Фрау_Вуль?/b> вс?записи автора
?колонках играет - CatharsisНастроение сейчас - ~~~Samon (1:49)
"Велико?колесо" - основа Кельтски?мифологи? принципо??жизн? Он?обозревает 4 крупнейших праздник?(Samonios, приблизительно 1 ноября, Anagantios 1 февраля, Giamonius 1 мая ?Elembivos 1 август?, ?та?же 4 праздник?поменшье, которы?проходя??середине лета ?зимы. По Кельтскому календар? го?начинает? ?праздник?Samon, когд?наступае?"темное время" - ме?цы Зимы ?холодо? Мы може?отдохнут?от проделанно??прошло?году работы. Время тратит? ?большинств?случае?на нахождение дома, ?ог?. Эт?момент?отдыха, размышлени??восстановлен? си? обучен?, ?та?же время песе? иг? празднован?.
Primodrial Breath (4:19)
Эт?песня выражает Кельтски?почтение ?близость ?природ? Он?выражает понимани?Кельто?совместной жизн??природой, ка?чт?то мало?от вечног??неизмеримо большого. Представ?я написанный на Гайэльском припев, текс?близок ?цитате уэльсского бард? датированной ранним средневековьем ?гласащей, чт?"до си?по?прославление - древне?толкование природного величия".
Inis Mona (4:09)
Inis mona - название остров? Современная наук?полагает, чт?на мест? гд??древност?находился Inis Mona сейчас стои?остров Anglesey (на уэльском до си?по?зовется Ynys Mon), на севере Уэльса. Та?была основана наиболее значим? ?мире Кельто?школ?Друидо? ?эт?школ?кельтски?племен?со всей Европы посылали молоды? чтоб??ни?была возможност?получить высшее образовани?(на которо? ?слов?приходилос?потратит?20 ле?, ?зате?уж?вернуться домо??служит?та?друидами. Профессия друида была очен?важн? почетн? ответственна, уважаема, ?та?же, возможно, была само?сложно??кельтско?истори? Эт?было даже нечт?больше? че?просто профессия. Стил?жизн? судьба, если хотите.
Возвращаясь ?наше?песн? он??старом ?уважаемо?гаэльско?друиде, которы? нахо?сь уж?на закате жизн? придается воспоминан?? обдумавания?об ушедши?года? Большу?част?свое?жизн?он бы?мудрым духовным наставнико? юристо? ученым, учителем, доктором. Другим?словам? друидо??вождем своего племен? Довольны?этим, он ?глубин?души до си?по?вспоминает ?времен? проведенно?на Inis Mona во время обучен?. Эт?было время, сформировавшее ег?жизн?навсегда.
rey Sublime Archon (4:21)
Если верить древни?историка? Хельветы, уставшие от пост?нных конфликтов ?притязани?со сторон?Римско?импери? покинули мест?обитан? ?58 ? до наше?эр??мигрировал??земл? расположенны??Атлантического океана (за ними последовал?многие кельтски?клан?. Хельветски?/ Тигуриницкий (Tigurinic) вожд?Divico пове?клан ?велико?путешестви? Исхо? из некоторы?политических соображени? Га?Юлий Цезарь бы?заинтересова??то? чтоб?заставит?Хельвето?не имигрировать. ?Женеве, ?та?же на берегу реки Saone сост?лись переговоры межд?Divico ?Цезаре? кельтскими хельветсками ?римскими легионам? Divico предложили взятк? ?та?же пригрозили, но он бы?неподкупны? ?та?же не захоте?прогибаться пере?римско?империей, таки?образо?принеся ?жерт?политическую свобод?свои?кланов. Возможно, вс?реши?то?момент, когд?Divico ответи?на требование Цеза?, касающегося Хельветски?заложников, подметив, чт?Хельветы имею?исключительн?мирные намерения ?не станут платит?зало? поскольк?кельтски?хельветы привыкли получать, ?не отдавать заложников. Этим заявление?Divico четк?обозначи?позици?хельвето? Он?стал?символом гордости, отваги, ?та?же свобод??независимост? Ка?мы знае? вс?эт?кончилос?битвой на по??Бибракты. Римски?войска осадил?кельтски?клан? Боле?200 000 кельто?пали. Вообще? Divico бы?символом кельтско?гордости, отваги ?достоинств? представ?я Хельвето? ка?люде? выбирающих смерть, ?не капиту?ци?на милост?имперско?диктатур? На?остает? лишь удив?ть? ?че?дума?Divico относительно утерянных жизней. Не?никаки?сомнений ?то?чт?он поступил верн? хо?, возможно пере?смерть?он дума? правильное ли приня?решени? пожертвова?жизнями люде?во имя свобод? Мы этог?никогд?не узнаем..
Anagantios (3:25)
Anagantios - втор? остановк?"Великого колеса" (см. значение песн?Samon, прим. Stucker). Этот трек - од?утонченном?возрождени??расцвету жизн?посл?Зимы - тихо??хрупко? но ?тоже время могущественной ?неустанной. Когд?Цернун?(Cernunnos - бо?кельтско?мифологи? атрибуто?которого являлись оленьи рога, отождествляющий воскрешени?природ? прим. Stucker) просыпал? от?сн??начина?обретать силу, проводил? праздник возрождения жизн?br />
Bloodstained Ground (3:20)
Ещ?одна песня ?преданно?Гаэльско?войн? Если опять-таки верить историка? события развернулись ?58 ? до наше?эр? когд?римско?войско по?предводительство?Гая Юл? Цеза? развернуло войн?против Галлии (войн? которая не была ратифицирована римски?сенато? Цеза? мучала политическ? диллем? ем?нужн?была войн?из-за финансовой ?политической состав?ющих). Вс?произошл?за Бибракто? Гаэльски?городком (сейчас на ег?мест?расположен Autun/Saone-et-Loire во Франци?. Римско?войско осадил?кельтски?клан?Галлии. Вопрос ?то?ка?Цезарю удалос?подчинит?себе стол?большо?числ?легионов, несмот? на неодобрени?данног?предпр?тия римски?сенато? до си?по?открыт. Хельветы были наиболее богаты сред?кельтски?кланов, об их сокровищах ходили легенд? Разумеет?, Цезарь пообещал щедрое вознаграждение ?виде золота свои?легионам за завоевание Хельвето??объединенных кланов...инач? их деньги никогд?бы не досталис?римски?легионам. Цезарь отсыла?отчеты ?Галлии ?Ри? ?которы?расписывал обст?тельства ?искривленной манере, характериз? Галлию, ??особенност?Хельвето? ка?серьезну?опасност?римско?импери??надежд?на благословление со сторон?Рима ег?личной войн? ?песн?отражены мысл?молодого Гаэльского войн? ст?щего на по??Бибракты на?ду ?ты?чами братье?войнов, ?ожидании римски?легионов, ви? их появление на горизонт? То ещ?адское чувств? наверное.
The Somber Lay (4:00)
Снов? приним? во внимание "Велико?колесо", песня олицетво?ет преобразование природ? происходяще?межд?Elembivos ?Samonios. На написани?песн?сподвигнул?поэм? которая называет? "Dusterreigen", написанн? Eilrgireacht'ом, авторо?множеств?прекрасных эссе на темы "Великого колеса", времен года, ?та?же кельтско?культуры.
Slanias Song (5:40)
Снов?песня на красивейше?Гаэльско?языке, написанн? David Stifter'ом (дает семинары кельтологи??университете ?Венн?Австрия). Эт?довольно патриотическ? песня, ?любв??родным племенам, если хотите.
Giamonios (1:23)
Во?поворачивает? колесо жизн? ?наступае?золото?время лета. Время безумног?могущества, когд?природ?собирает воедин?вс?свою силу. Время жизн? время дикост? время действоват?
Tarvos (4:39)
Ми??Тарвос?Тригаранос?(Tarvos Trigaranos) (по Гаэльски "Золото?Бы?) - одна из нескольких драгоценны?прит? доживших до сегодняшнег?времен? Он?пошл??древни?времен, когд?земля была молодо? ?рассказывает ?временах года. Повествовани?притчи, расска??виде метафорических песе?- обычай, глубок?"посеянный" ?культуре Кельто?
Calling The Rain (5:06)
Песня абсолютн?по смыслу схож? ?Primodrial Breath - од?природному господству ?величеству, заложенные глубок??Кельтски?догматах.
Elembivos (6:31)
Elembivos - послед?я станция смен?времен года. Праздник, об?вляющий приближени?осен? Время, когд?мы собираем урожай, запасаясь на зиму. ?тому же, эт?ещ??время, когд?силы природ?медленно начинают вечную борьбу; нетерпеливао?приближени?Esus - аккуратн?начинающег?охот? чтоб?почуствовать Tarvos Trigaranos, которы та?же падё? ?та?же возраждени?на пути ?Anagantios.
Небольшо?замечани? касающее? исключительн?музыки : Когд?мы продюсировал?песн? Йенс?Богрен?(Jens Bogren) посетила ид?, ?чт?если попросит?друг? швецкого гитарист?Simon Solomon'? приготовит?пару гитарных эффектов (tremolo) для окончания песн? Мы не знал?чего ждат? но поскольк?Йенс испытыва?серьезны?энтузиаз??отношени?этог?паренька ?ег?эффектов, мы согласилис? Теперь мы определенн?счастлив?результато? Соло на гитаре, кстати, сыгран?Sime'ом, ка??соло на скрипк?сыгран?Meri.