Приглаша?на фору? |
|
Бе?заголовк?/b> |
|
Клуб особенны?люде?/b> |
|
Привет) |
|
Дове??но проверя?/b> |
|
Феноме?происхождения вселенно?/b> |
Феноме?первый: происхождения вселенно?br /> Феноме?происхождения вселенно? то есть ее возникновени?посл?небытия – первый феноме? которы?приводит на??Аллаху. Он доказывает на? чт??вселенно?есть Творец. Че?больше развивается наук? те?больше мы получаем глубочайши??убедительные доказательства этог?утверждения. То есть, те аксиом? которы?представ?ет на?наук не оставляет мест?для сомнений ?этом вопрос? Чт?касает? законо?тепловой энерги? электронно?теории ?солнечно?энерги? то каждые из ни?представ?ют на?ясные доказательства ?необходимост?Творца для этог?удивительног?творен?. Эт?доказательства пр?сняют суть вопрос? ?рассеивают всяки?сомнен?. ?эт?помимо умозрительны? рационалистических ?природны?доказательст? ?которы?упоминал?люди во вс?времен? Мы постараемся рассмотрет?эт?законы один за другим со всех сторон, чтоб?узнать, ка?каждый из ни?доказывает наше утверждени?– чт?этот ми?создан Творцо?
1. Зако?тепловой энерги?
Председатель отдела физики Бостонског?институт? заведующий кафедрой философи?Сорбонског?университета Ликонт Ди Пюви??свое?книг?«Судьба человечества» говори?следующе? «Одна из сторон колоссальног?научного успеха являет? открытие закона «Корнот-Клаузкус?raquo; - такж?называемый вторым законо?термодинамик?- которы?считается ключом для печати неживо?матери??дифференциальным исчисление?raquo;. Читать дале?/b>
Метк? феноме?происхождения вселенно?/a> |
Правда об 11 сентября |
|
Не ?мужски? ?не ?женски?тело?удет достигнуто просветление. |
|
Го? |
|
Бе?заголовк?/b> |
|
Путешестви?по местам силы. |
Метк? путь ог? ?свет?/a> уникальн? возможност?/a> шанс |
Поросёно??двумя ?тачкам? |
|
Метк? небычноы?животные поросено??двумя ?тачкам?/a> |
Паломничеств?по местам силы. Обретени?сидд?(совершенст?. Поездк??Обхо?Кайлаш? |
ЭКСПЕДИЦИЯ «АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО»
ВОСТОЧНЫ??ЦЕНТРАЛЬНЫ?КИТА?
ТИБЕ? МОНГОЛИЯ, РОССИЯ
14 АВГУСТ?– 12 НОЯБРЯ 2007 ГОДА
Идеология путешествия
Находи?ли мы на Восток?те врат?свобод? ?которы?мечтае??лучшие момент?жизн? Ил?«европейски?raquo; ум просто путает? ?базарном разнообразии восточно?духовности? Для того, чтоб?разобраться ?этом, предпринимается эт?трудно? глубинно?путешестви? Мы хоти?не просто скользнуть по главны?достопримечательностя? ка?обычны?туристически?группы, но – разобраться ?себе, возможно, найт?решени??применит?ново?понимани??свое?жизн?
Традиционное буддийское выражени?почтен? – обходить святыню кругом, по часово?стрелк? ?Тибете эт?называет? кхор?/i>. Именно та?запланирован маршру?– из восточного Китая, след? потоку да?/i> ?степенност?Конфуц?, ?юг?восточно?границ?Тибета ?Ченгду, зате?чере?перевалы до 5600 ?вдол?южно?границ??Индией – ?центральны?Тибе? Осмотрев ег? группа направит? ?Кайлаш?/font>, чтоб?вернуться ?центральны?Кита?Велики?Шелковым Путе? Учен? Алмазной Колесниц?буддизма (ваджраяна) особенны своими мощным??эффективными практиками. Одна из ни?– паломничеств?/font>, ?поэтом?первый круг назван Алмазным Кольцо?
Основной принци?поездк?– предоставить индивидуальную свобод??выборе посещаемых мест пр?полной организационно?поддержк?(транспор? проживание, предложени?локальны?маршруто? встреч??местными знаменитос?ми, презентаци?эксперто??данной област? раскрыти?атмосфер?мест?/font>). Цель 108-дневно?поездк?– сопоставит?привычны?западные подход??восточно?ментальность?
Не обязательно следоват?по всем?маршруту: он разбит на отрезк?продолжительностью от 4 до 6 недель, ??случае необходимост?из определенных точе?можн?вернуться на родину.
Коротк?об этапах
Центральны?област?древне?цивилизаци?– во?цель первог?этап? Во время путешествия исследуются тр?главны?духовные традиции Китая – даосиз? конфуцианств??буддиз?/font>. Первое учение служит осново?для духовног??телесног?развит? личности (медицина, разнообразны?искусств? фэ?шу?/font>). Традиц? Конфуц? устанавливае?гармонично-насильственные социальные структур?сосуществования ?имперско?духе. Буддиз? во многом адаптирова?особые черт?китайского подход?двух первых традиций, сохранил свою первоначальную цель полног?освобожден? человека от обусловленного существования, но приобрел ярк?выраженные национальные черт? вплоть до развит? боевых искусств.
Второй этап экспедиции заходи??Тибетски?Кхам из провинци?Сичуан?(Чэнд?. Кхам – восточная провинция Тибета, страна йогино??кочевников. Вдал?от центрально?власти, сред?альпийских доли??лесо? здес?учил?велики?Ламы Алмазног?Пути. Ка?выжили освобождающи?учен? во время опустошения, вызванного маоистской «культурной революцией»? Какими ценнос?ми мы може?обме?ть? ?самоотверженными людьми, сохранившими буддийскую традицию ?развалинах монастырей ?недоступны?карате??пещера? На этом отрезк?мы попытаем? проникнуть ?почт?не посещаемые европейцам?«сердцевинные» местност?(одно из ни?– Цари), постепенно продвигаясь по одно?из высочайших, труднейших, опаснейших ?прекраснейши?доро??мире из Чэнд??Лхас? Вс?здес?– ?превосходной степен?
Центральная точк?третьего этап?экспедиции – эт?гора Кайлаш, привлекающ? паломников со всег?мира. Здес??участников есть возможност?завершит?свой маршру??вернуться ?Лхас?(?дале??Россию) либо продолжить движение вместе ?экспедицие?на севе? ?этом же этап?экспедиц? ставит цель?посетить ещ?одно недоступно?для инстранцев мест?– Лачи. Вообще, за дв?ме?ца мы посещаем тр?главны?святыни Тибета – Цари, Лачи ?Кайлаш, вс?недалеко от южно?границ? Буддийск? тантрическ? традиц? утверждает, чт?эт?– чистые страны Будд ?пределах до?гаемости для люде? На?могу?запретит?дойт?до этог?района, вс?зависи?от удачливост??местно?обстановки. ?случае, если 10-дневны?пеши?перехо?прерывается, запасной вариан?предусматривае?боле?обст?тельны?осмотр Тингри (542 км от Лхас?, ?окрестностя?которого нахо?тся 54 монастыря, ?многих других мест.
Лачи – второе по попу?рности посл?Кайлаш?мест?паломничеств??Тибете. Открыт?для люде?Миларепо?посл?победы на?местными силами. Один из самы?важных центро?отшельничества, - многие велики?современны?Ламы нахо?тся здес??затворничестве. Заверш?сь, третий этап пройде?чере?древне?королевств?Гуге ?го?чими источникам?Тиртхапури (мест?Падмасамбхав?, руин?Цапарага ?Тхолинга, селени?Руто?окол?величественног?озер?Пангон?цо, ?до??которы?– петроглифы. Зате?начинает? пустынно?высокогорное плат??перевалами за 5400?
Четверты?этап экспедиции пройде?по Великому Шелковом?Пути, пересече?сурову?пустын?Такл?Мака? Путешественник?увидя?древни?города ?окрестностя?Хотана – древне?столиц?предисламского королевств?Йоткан?(3-8 вв ??), полуразрушенны?пещеры Безеклик ?Даьухана, само?большо??Кита?солено?озер?Коко Но??посе??известну?клиник?тибетско?медицины ?ра Нида. Заверш? путешестви?по Кита??Ланчьжоу ?невероятной 27-метровой статуе?Майтрея – будущего Будд??Эрен-Хото, экспедиц? войдет ?Монголию ?Улан-Бато? Посети?ключевые точк?буддизма Монголии ?Улан-Уд? участиники финишируют ?Российском Иркутске.
(?маршруте возможны изменения некоторы?да??мест посещения, возможны уточнения)
|
Брызги извержен? (ФОТОРЕПОРТАЖ) |
Метк? вл?ни?на погоду земл?/a> вулкан извержение |
религия |
|
поездк?на Кайлас |
Об?вление:
переносится на 6 август? Связано эт?ка??просьбам?участников, та???необходимостью боле?тщательной подготовки.
Глубокие долины, идущие полукругам?вокруг пика Кайлаш?/span>, позволяют ?принципе пройти кору за один долгий день, ил?за 3 …4 легких дня. Большинств?буддисто?паломников делает 3 круг?коры. Наиболее устремленные ?посвященные предпринимаю?13 обходо?Кайлаш?/span>, посл?12 раза он?получают прав?на обхо?по внутреннем?круг? эт?кора проходит ?святая святы? окол?самого основания Кайлаш?/a>. Считается, чт?один
очищае?грех?одно?жизн? 108 обходо?Кайлас?/span> гарантирую?Просветление.
?ради коры вокруг горы Кайлаш со всех концов мира прилетаю??приезжаю? движимые внутренним зово? путешественник? паломник?
Богинь ?прошедши?праздником!
Ещ?ра?ва?всег?самого наилучшего весеннег?настроен? ?Любв?
Сапрем?Шивасья.
Ва?Шивананд?
Метк? поездк?на кайлаш обхо?кайлас?/a> путешестви? на кайлаc обхо?горы кайлас обхо?пика кайлас кора вокруг горы кайлаш обхо?пика кайлаш просветление паломник? |
Реинкарнац? |
|
?первым днем весн? камрад? |
|
поездк?на Кайлас ?ритрит по Крийя-йоге |
|
Добр?пожаловать ?сообщество "Тайн?Мироздан?"!... |
|
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календар?/a> |