Avadatta_devi_dasi (Ведическ?_Культура) вс?записи автора
Чтение «Шрима?Бхагаватам??обществе преданны?br />
«Шрима?Бхагаватам?- эт?зрелый плод древ?желани?ведической мудрости. Само слов?веда означает «совокупност?знаний? ?«Шрима?Бхагаватам?совершенны?образо?изложено вс?необходимо?человечеству знание. ?ведических писания?содержат? знан? ?различны?отрасля?наук? ?частност?социологии, политике, медицине ?военно?искусств? Вс?эт??другие наук??совершенстве описан??Веда? Духовное знание такж?излагает? та??совершенстве, ?«Шрима?Бхагаватам?считается зрелым плодом древ?желани?ведической литературы. Дерево ценится по плодам. Например, манговое дерево очен?ценится, та?ка?приносит манг?- царь фрукто? Зрелый плод манг?- самы?ценный да?манговог?дерева. Подобн?этом? «Шрима?Бхагаватам?считается зрелым плодом древ?Ве? ?ка?созревши?плод становит? вкусне? если ег?сначал?коснет? клюв попугая, шуки, та??«Шрима?Бхагаватам?стал вкусне?оттого, чт?мы получили ег?из трансцендентны?ус?Шукадевы Госвам?
«Шрима?Бхагаватам?необходимо получать по непрерывно?цепи ученическо?преемственност? Когд?спелый плод спускают ?вершин?дерева на земл? передавая ег?из ру??руки по цепочк?люде? си?щи?на ветвя?дерева, он не повреждает?. Подобн?этом? если «Шрима?Бхагаватам?передает? по парампар? он доходи?до на??целост??сохранност? ?«Бхагава?гите?утверждает?, чт?систем?ученическо?преемственност? парампар? - эт?единственный способ получения трансцендентного знан?. Трансцендентно?знание должно приходит?по цепи ученическо?преемственност? то есть чере?компетентных люде? постигши?истинную цель шаст?
Шр?Чаитанйа Махапрабху советова?каждом?получать «Шрима?Бхагаватам?из ус?человека, достигшего самоосознания. Такого человека называют бхагаватам. Бхагават?означает «т? чт?связано ?Личность?Бога [Бхагаваном]? Поэтом?преданны?иногда называют бхагаватам? ?книг? описывающу?преданно?служение Верховно?Личности Бога, такж?называют «Бхагаватам». По совету Шр?Чаитанйи Махапрабху, чтоб?ощутит?истинный вкус «Шрима?Бхагаватам? нужн?следоват?наставления?человека бхагаватам. «Шрима?Бхагаватам?достав?ет наслаждени?даже те? кт?уж?достиг освобожден?. Шукадева Госвам?признался, чт?бы?освобожденно?личность?уж?во чрев?матери, но велики?преданны?стал только посл?того, ка?вкусил сладость «Шрима?Бхагаватам? Таки?образо? то? кт?хоче?совершенствовать? ?сознании Кришны, должен наслаждать? послание?«Шрима?Бхагаватам? слуш?, ка?ег?об?сняют авторитетные преданны?
Во Второй песн?«Шрима?Бхагаватам?(1.9) Шукадева Госвам?признает?, чт?ег?привязанность ?безличному Брахману была очен?сильна, однако, когд?он услыша??трансцендентны?игра?Господ?из ус?своего отца Вйасадев? он горазд?сильне?привязался ?«Шрима?Бхагаватам? Здес?имеется ?виду, чт?Вйасадев?тоже бы?осознавшей се? душо??переда?свое зрелое понимани?трансцендентно?мудрости непосредственн?Шукадеве Госвам?указанны?способом.
("Нектар преданност?, гл. 12 - "Другие аспект?трансцендентного служен?")