Администрато??дизайнер проект? Grindylow
Отправит?сову
Пост ?то? ка?избавить? от назойливой реклам?на ли.ру,
дабы ?полной мере насладиться чтение?магических летописе?
Ка?облагородить внешни?ви?дневника |
Дороги?читатели!
Чтоб?избавить? от назойливой реклам? которо?на ли.ру стал?неплично мног? скачайте дополнение для Mozilla Firefox "Adblock Plus" отсюда. Установите ?перезапустит?браузе? ?Adblock вс?сделае?са?:)
|
The Elder Scrolls: Vivec |
?/span>ивек - крупнейший горо?Вварденфелла, расположенны??заливе Норвей??на ег?берега? Находится по?юрисдикцие?Храм??являет? одни?из ег?религиозны?центро? Здес?находится Дворец Вивека - обител?бога-героя, одного из трех Трибунов, состав?ющих Альмсиви.
?городе множеств?достопримечательностей, ?то?числ?Остановленная луна Баар Да? ?которо?теперь располагаются службы Ординаторо? До недавнег?времен?доступ ?горо?для чужеземцев ограничивался лишь Квартало?Чужеземцев, но сейчас он?могу?посетить ?другие районы, кром?Министерства Правды ?Дворца Вивека. |
Можн?подумать, чт??этом величественном, строго спланированном городе цари?незыблемый по?до? но эт? ув? не та? Храм ?помощь?вездесущих ординаторо?пытает? решать возникающи?проблемы, но на мест?одни?рождаются новы? Возможно, част?их связана ?неоднородность?социальног?состав? на верхни?уров??кантонов живу?богачи ?обеспеченные люди, на уров??поясо?ютятся бедняки, ?ещ?ниже лучш??не заглядывать. Небезопасн? |
|
Bestiarius: Пикс?/b> |
Метк? пикс?/a> бестиари?/a> фе?/a> fairy pixy |
The Elder Scrolls: Skyrim |
?/span>кайрим, такж?называемый Старым Королевством Земл?Отцо? бы?первым регионом Тамриэ?, заселенным людьми - доблестным??воинственным?севе?нами, чь?потомк?до си?по?проживаю??этих суровы?земля? Он?уж?не те, чт?их легендарны?предки, однако мужество чистокровных севе??оставляет далеко позади вс?остальны?смешанны?расы. Путеводитель по Тамриэльской Импери?/a>
|
Империя Тамриэла находится на гран?падения. Король Скайрима убит. Претендент?на трон объеди?ют? ?союз? ?разгар конфликт?пробуждает? горазд?боле?опасно? древне?зл?
Дракон? долгое время не появлявшие? ?летопи?? вернулис??Тамриэ?
Будуще?Скайрима ?всей Импери?виси?на волоск? вс?ждут предсказанного Драконорожденног? героя ?сило?Голоса, единственног? кт?сможет противостоять драконам. |
Метк? skyrim elder scrolls |
Моло?ведь? Malleus Maleficarum. |
Сеть летучего пороха:
https://lib.ru/HRISTIAN/INKWIZICIQ/hexenham.txt
|
Harry Potter: Magical Set Design |
Mr. Stuart Craig, an Oscar winning English production designer, is credited for the authentically magical sets for many of the Potter films. The Gryffindor Common Room at Hogwarts School (Tapestries and slipcovers copied from those at the Cluny Museum, Paris.)
(The bed a tudor antique aged with wax and dust)
Harry's dormitory room.
|
The Shreiking Shack. A bit of a fixer-upper.
The Astronomy Classroom
Mr. Craig has brought the world of Harry Potter to life in a magical way. All pictures from House and Garden Magazine, May 2004 |
|
Руны |
Cокровенным жречески?языко??алфавито?древни?скандинаво?являлись руны. Он?вырезались на дереве ил?камн??применялись скандинавскими ?германским?народами со II-XIII века?- главны?образо?для культовы??па??shy;ны?записе? Считается, чт?руны ?неявном виде содержат систем?эзотерически?u> знаний. Рунический алфави?/span> - самы?ранний из алфавито?Северной Европы. Применялся германцами со II-III века до позднего средневековья. Различаю?старши?- ил?общегерманские, руны ?развившиеся из ни?младши? скандинавски? Старши??младши?руны различаются не только по языку, но ?по функция? Старшерунические надпис?встречаются больше?частью на оружии, украше?/span>??камня? он?применяют? ?основном для магических целе?(ср. готско?/span> runa - "тайн??древнегерманское runon - «шептат?raquo;). Особую роль ?надпися?/span> играют имен?собственны??сакральн? лексик? младшерунические надпис?являют? па?тникам?древнескандинавски?/span> языко??встречаются ?основном ?мемориальных надпися? вместе ?викингам?руны проникли ??Северную Америк? Здес?найден?окол?сорока камней ?руническим?надписями. Древнегерманский рунический алфави?называет? "Футарк" по первым шест?руна? Всег?ру?24. Он?соответствую?22 классическим старши?аркана?/span> Таро ?/span> сходны ?начертании ?греческими ?латинскими буквам? ?рунических календаря?различаются 7 дневны??19 лунных ру?
|
Руны старшего Футарк?/span> имею?следующу?символик?
|
|
Маги ?волшебницы: Анджей Сапковский |
Анджей Сапковский.
Анджей Сапковский буквальн?ворвал? ?"ум??души" российских любителе?фантастики совсем недавн? но ег?произведен? уж?признаны абсолютной классико?фентез? Книг?Сапковског?не просто блистательны по литературности форм??глубин?содержан?. он?являют собо?картин?мира - "меча ?маги?quot;, мира искрометного юмор? не только захватывающего вниман? читате?, но ?трогающего ег?душу. Однако Сапковский - не только авто?любимо?всем?нами саги ?Цири ?Геральте ?потрясающих, талантливы?рассказо? Помимо этог?ег?откровенно ехидному перу принадлежа?многочисленные статьи по истори?жанр?фэнтез? ?которы?он дает творчеству ?творен??свои?собратье?по перу крайне язвительные оценки. Биография Родился ?1948 году ?городе Лодз? Окончи?университе?? Лодз? факульте?внешне?торговли. ?1972 по 1994 го?работа??торговле. ?1986 году написа?свою первую фэнтезийну?новелл?«Wiedzmin» («Ведьма?raquo;), ?которо?создал своего главного героя — Ведьмака (Гераль?из Риви?, мастер?меча ?волшебства, которы?за деньги убивае?монстров ?разнообразны?мифических созданий ?свое?фентезийно?мире. Первые нескольк?рассказо??Ведьмаке были изданы ?книг?«Wiedzmin» («Ведьма?raquo;). ?1990 году вышл?втор? книг?писате?, сост?щая из семи новелл (ка?новы? та??уж?выпускавшихся) по?одни?общи?заглавие?«Ostatnie zyczenie» («Последне?желани?raquo;), которая была переиздана ?1993 году. ?1992 году Сапковский изда?нову?книг??ведьмаке — «Miecz przeznaczenia» («Ме?предназначен?»), куда вошл?ещ?шест?рассказо?(вс?эт?тринадцать рассказо?переведены на русски?язы??однотомном издани?«Ведьма?raquo;). ?1994 году нача??титомную сагу ?Ведьмаке ?Ведьмачк? 1994 ? — «Krew elfów» («Кров?эльфов»), 1995 ? — «Czas pogardy» («Ча?презрения»), 1996 ? — «Chrzest ognia» («Крещение огне?raquo;), 1997 ? — «Wieza Jaskólki» («Башня ласточки»), 1999 ? — «Pani Jeziora» («Владычиц?озер?raquo;). Приключения Ведьмака такж?были изданы ?виде комиксов оформленны?рисункам?Богуслав?Польха ?c тексто?Матея Паровского. Кром?того, ?2001 году польской телестудие?Heritage Films бы?сня?13-серийный телесериал «Ведьма?raquo; («Wiedzmin») по мотива?повестей ?Геральте «Ме?предназначен?» ?«Последне?желани?raquo; (режиссёр Маре?Бродск? ?роли Геральта — Миха?Жебровск?. На основе сериал?такж?бы?создан 130-минутный телефиль? ?2004 году компан? «CD Project» начала работу на?многообещающей РП?по?название?«Ведьма?raquo;. ?1995 году бы?изда?«Ми?коро? Артура» — эссе — ?которо?авто?попытался разобраться ?причинах попу?рности легенд ?короле Артуре сред?современны?читателе???вл?ни?этих легенд на творчество некоторы?авторо?20-го столет?. Книг?включает такж?новелл?«Maladie» — собственну?вариацию по мотива?легенд??Тристане ?Изольд? На русско?языке эссе было издано ?сборнике статей «Не?золота ?Серы?Гора?raquo;, ?новелл?«Maladie» — ?сборнике рассказо?«Дорога бе?возврата».
?1998 году за «наиболее интересный вкла??польскую культуру» Сапковский бы?удостоен престижной премии еженедельник?«Polityka». Сапковский — авто?сюжета компьютерной игры «The Eye of Yrrhedes» («Ок?Иррдес?raquo;), очен?попу?рной ?Польше. За исключение?первог?сборника рассказо??Ведьмаке, Сапковский пост?нн?сотрудничает ?издательство?«superNOWA». Сред?заслуг автора такж?масс?критически?статей пр?фэнтез??для те? кт?ею увлекает?, таки?ка?«Пособи?для начинающих писателе?фэнтез?raquo;, «Пиру? ил?Не?золота ?Серы?Гора?raquo; (стат? ?современны?проблема?фэнтез? ка?литературы), «Ме? магия, экра?raquo; (пр?экранизаци? ?многих других. ?2000 году выше?большо?труд по мифологическим существа?— «Rekopis znaleziony w Smoczej Jaskini» «Бестиари?raquo;, ?которо??присущим автору юмором раскрывает? ми?сущест? насе?ющих на?ми??миры писателе?фэнтез? Помимо этог? Сапковский являет? авторо?множеств?небольши?рассказо?(«Случай ?Мисчиф-Крик», «Музыкант?raquo;, «?воронк?от бомб?raquo; ?др.), ?сейчас ведё?работу на?свое?второй саго?— «Саго??Рейневан?raquo; («Narrenturm» («Башня шуто?raquo;), «Boży bojownicy» («Божь?воин?raquo;)) ?которо?речь идёт ?средневеково?Европе ?Гуситски?воинах. Произведен? Сапковског?изданы на чешско? русско??немецком языка? По заявлен??издателе? Сапковский входит ??терк?самы?издаваемых авторо?Польши. Са?же писатель, ка?правил? не распростра?ет? ?тиража?свои?книг… "?не верю ?абсолютное зл? тако?Зл? природой которого ?смысло?существования есть вред Добр? Сторон? котору?признаем "негативной", всегда имее?свои мотивы ?поводы, которы?движут ею. Турк?Кары Мустаф?по?Вено?были "плохие", ?Собесски?бы?"хороши?quot;, потому ка?"на?quot;, однако же очевидно, чт?османы атаковал?Австри?не потому, чт?были "плохие" ?не делали эт?на злость "добрым" Габсбургам. Имел?поводы. Политические ?экономически? Не считаю, чт?"гуситы" были "плохие", ?папист?"добрые". Не верю ?то, чт?"неверные" окупир? Гроб Господен были "плохие", ?крестоносц?"добрые" - когд?читаеш??истори?крестовы?походо? задаёш? вопросом, кт?ту?вообще бы?"добрым". Не?воен Добр?со Злом, есть войн? ?которы?рызные сторон?имею?разные интересы. ?литературе фэнтаз?, однако, попу?рн?представлени?Добр??Зл?способом Толкиена. ?него Саурон ?Мордор являют? "плохим?quot;, потому чт?являют? Злом, ?не потому, чт?имею?свои интересы. ??подобное поверить не могу." ?? |
"Люди лю??выдумывать страшили??страхи. Тогд?сами себе он?кажутся не стол?уродливыми ?ужасными. Напиваясь до бело?го?чк? обманывая, воруя, исхлестывая же?вожжам? мо? голодо?старую бабк? четвертуя топорами пойманну??ку?тник?лису ил?осып? стрелами последнего оставшегося на свет?единорог? он?лю??думать, чт?ужасне??безобразне?их вс?таки привидение, которо?ходи?на заре по хата? Тогд??ни?легчае?на душе. ?им прощ?жить" Гераль?из Риви? ведьма? Библиограф? Ведьма?/span>
Дорога бе?возврата / Droga, z ktorej sie nie wraca (1988) [рассказ] Сага ?Рейневан?/span>
Башня шуто?(Narrenturm ) (2002)
1989 Музыкант?/ Muzykanci
Эссе ?статьи
Саундтре?(!) "Зл?перестал?быть хаотичны? Перестал?быть слепой ?стихийно?сило?.. Сегодня Зл?правит законами - иб?законы служат ем? Он?действуе??соответствии ?заключенными мирным?договорами, поскольк??не? Зл? подумали, заключ? эт?договоры" Гераль?из Риви? ведьма?/span> "Вс?зл?этог?мира идет от мышлен?. Когд?думать начинают люди, совершенно не способны??этом?quot; Завиша Черный из Гарбов? польский рыцарь
"Прогресс - наврод?стад?свиней. Та??надо на этот прогресс смотреть, та?ег??следуе?расцениват? Ка?стад?свиней, бродящи?по гумн??двор? Факт существования стад?приносит сельском?хо?йств?выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холоде??хреном. Словом - польза! ?посему нечего но?воротить потому, мо? чт?всюд?насран?quot; Ярпе?Зигрин, краснолю?/span> "Когд?за те? примут? всерье? говори. Признавайся. Завалива?других. Выдава? Сотруднича? ?героя сделаешь из се? пото? когд?будешь писать мемуар?quot; Шарлей, демери?/span> |
|
Ведьмаки. |
"Смерть идет за тобо?следом, Гераль? но ты никогд?не ог?дываешься."
Калант?из Цинтры
?/span>едьман?/span>, то есть ведьмаки нордлингов - таинственн? элитная каcта жрецов-воинов, вероятн? один из друидски?кланов. Обладая , ка?считается ?народе, магической сило??сверхчеловеческими способностями, ведьмаки боролись против чудови? злых духо??всяческих темных си? ?действительности же мастерск?владевши?оружие?ведьманы использовались владыкам?Севера ?межплеменных разборка? Во время боя ведьмаки, впад? ?тран? вызываемый, ка?полагают, самогипнозом либо одурманивающим?декоктам? слеп?бились, будучи совершенно невосприимчивыми ?боли ?даже серьезны?телесным повреждения? чт?укрепляло веру ?их сверхъестественные способност? Теор?, гласящая, чт?ведьмаки представ?ют собо?продук?мутаци?либо генной инженери? подтверждения не получила. Ведьманы - геро?многочисленных сказаний нордлингов .
Эффенбер??Тальбо? Encyclopedia Maxima Mundi
?че?гово??источник?многие...
Ведьма?/span> - наемны?убийца монстров. Созданно??процессе колонизаци?людьми дики?территорий, ведьмачь?братство никогд?не было особенно велико. Послед?я обител?ведьмако?- Каэр Морхен - скрыта по максимум?от посторонни?глаз. ?попаст?внутрь могу?лишь ведьмаки ?их друз? (которы?совсем мало). Этот процес?начинает?, ка?правил? когд?будущему ведьмаку не?ещ??де?ти ле? ?насчитывае?мног?ступеней, кажд? из которы?весьма опасна для жизн??здоров? неофит? Из каждог?де?тк?кандидатов ?ведьмаки выживает максимум один. Создание ведьмака включает ?се? утомительные тренировки, изме?ющие саму структур?мышц ?костей, максимальн?приспосаблив? ее для боевых нагрузок. Но главно?- эт?воздействи?на будущего ведьмака уникальным?комплексам?растительных экстрактов, вызывающее изменени?состав?кров? метаболизм??генетическог?кода. Благодаря этим изменения? ведьма?становит? слабовосприимчив ?яда? маги? температурны?колебания??болезня? Ведьмаки имею?набо?магических действий средне?эффективност? которы?он?называют Знакам? Эт?действ? производятся пр?помощи набора жестов бе?словесного ил?материальног?компоненто? Кром?того, ведьмака учат распознавать повадк?неразумных монстров, уничтожени?которы?являет? ег?профессией. Мутационны?изменения приводя??тому, чт?большинств?(90%) ведьмако?имею?экстраординарные особенност?внешност? по которы?их довольно легк?опознать (вертикальн?вы?нуты?зрачки, пигментные нарушения ?структур?кожи ?воло? специфично?телосложение). Из-за их изоляционизма ?слухов ?то? чт?ведьмаки для пополнен? свои??до?похищают дете? отношени?больше?част?общества ?ни? ка?миниму? крайне настороженно? Ведьмачь?сообщество нередк?подвергают? нападкам ?гонения?со сторон?религиозны?фанатико? Крайне любопыте?такж?кодекс ведьмако?по отношени??уничтожаемым им?существа? Ведьма?никогд?не нападает первым на разумное существо, вн?зависимост?от того, считается ли он?монстром ил?не? за исключение?Нежити. Вс?представител?Нежити являют? монстрам?по умолчани? Кром?того, ведьма?нейтрале?по отношени??социальным конфликтам, ? за редким?исключен?ми, ?ни?не вмешивается. Для ведьмако?характерна приверженность ?классическом?ведьмачьем?оружию - длинному мечу, которы?ведьмаки считаю?наиболее универсальны?оружие? Многие ведьмаки имею?такж?неплохие навыки рукопашног?боя. Поскольк?ме?выдает? ведьмаку пр?инициаци??тщательн?подгоняет? по?ег?физические данные, ведьма?должен имет?веские основания для смен?оруж?. Ведьмаки для усилен? свои?способностей пере?сражение?ка?правил?используют эликсиры. Вс?эликсиры для не-ведьмако?являют? сильнодействующими ядами. Никаки?других эффектов, кром?отравлен?, эликсиры на не-ведьмако?не производя? Медальон - знак ведьмачьей школ? Одновременно являет? мощным конвертеро?магической энерги? Именно он постав?ет ведьмаку энерги?для Знаков, черп? ее из окружающег?фона. Бе?медальон?никаки?ведьмачь?жест?магическим?Знакам?не являют?! Кром?того, медальон позволяет ведьмаку определить наличи?активн?действующего ил?гото?щего? (читающегося) заклинан? (но не ег?характер!) ?радиус?60 метров. Наличи?заклинаний, способны?действоват?неограниченн?долг? медальон определить не може?(очарованны?челове?ил?не? магический ме?ил?не? ???). Ведьмачь?знак? Аард - психокинетическо?заклинание. Любая цель отбрасывается от ведьмака на некоторо?расстояни? Игни - позволяет поджеч?любо?горючи?предме? Квен - ослабляет ?наноси?некоторы?урон нежити. Гелиотро?- Дает на время действ? 50% сопротив?емость маги? Аксия - снимае?стра? успокаивае? Ирге?- запирает двер? Садд - знак налагает? ведьмако?на ме?для того, чтоб?ме?приобрел свойство наносить повреждени?Нежити. Знак може?быть наложе?только на ведьмачи?ме? История Гильди?Ведьмако? Прошло?ведьмако? Начало истори?гильди?ведьмако?не зате?лось ?темнот?веко? но ?ясности особой не? Он?появились словно тень, сотканная тумано?из времен? людски?домыслов ?их собственно?нелюбв??уничтожени?монстров. Эт?мистическая аура, бе?сомнен?, облегчается работу ведьмака? создав? психологическо?преимущество ?пробуждая стра? которы?всегда возникае?оттого, чт?нель? называть по имен? ?другой сторон? эт?усложняет работу для на? для те? кт?хоте?бы глубже разобраться ?прошлы? чтоб?лучш?по?ть наст?ще? ?этих попытках раскрыть правду были использованы дв?важных источник? научная дедукц? ?hellip; сказки. Для начала мы обратились ?трудам Родерика де Новембре – великого человека наши?времён ?автора «Истори?Мира». Он утверждает, чт?ведьмаки впервы?взялись за уничтожени?монстров ?середине 10-ог?века. Эт?гипотеза исходи?из того факт? чт??те темные времен?монстр?контролировали земл? ?люди были скорее пришельцам? че?хо?евам? Следовательн? не?ничего удивительног??то? чт?появился спро?на хороши?мечников, которы?бы смогли защитить поселенцев. Де Новембре попытался изучит??боле?древни?времен? чтоб?по?ть корн?их возникновения. По ег?мнению, начало ведьмака?положи?колдун-предател? Скорее всег? ведьмаки рецептам?мутагенных миксту??магических эликсиро? которы?увеличиваю?их возможност??сражен?? обязаны именно ем? Эт?такж?об?сняет то, чт?он?овладели базовыми магическим?формулам? ил?знакам? ка?он?их называют. Посл?смерти волшебника, ег?последовател? скорее всег? контролировали процессы изменени? возможно, исслед? формул? чтоб?создат?идеального человека, ил?проводил?эксперименты на?молодыми мальчиками для свои? несомненно, запрещённы?целе?
|
Чт?интересн? та?то, чт?ведьмаки теперь контролируют се? лучш? че?раньше ?их взаимн? ненавист?(иногда перераставшая во взаимное обожание) ?волшебниками теперь являет? скорее исключение? Возможно, чт?хо?ев?маги?чувствую?угрызения совест? ?возможно такж? чт??чувств?сожаления за то, чт?их эксперимен?провалил?, ??тому же ещ??выше?из-по?контро?? Но вс?эт?догадк?лишь, ?мы никогд?не узнаем правды, но отвратительн?, широко распространённ? книг??возмутительным?карикатурами «Монстриу?ил?ведьмака описание», которая, несмот? на анонимност? могл?быть выполнен?только волшебнико? подтверждает эт?подозрен?.
?сожалени? не было пролит?больше свет??посл?выпуск?работы знаменитой волшебницы из Аретуз?– Карл?Дементии Крез? названно?«Испытани?Травой ?другие секрет?ведьмаче?тренировки: глазам?свидетеля». Хо? мы сможем извлеч?не мало информации из этой книг??её академического исследован?, су? по всем? эт?работа больше напоминает сказку. Бессчетное числ?подобных произведений ?ведьмака?было выпущено; сред?ни?наиболее известны «Сага ?Ведьмаке» ?«Ведьма??ведьмачк?raquo;, которы?вышл?из-по?пера неподражаемого писате? Флоренса Деланной. Персонаж? которы?он описывае? несмот? на чёткость характеров ?прорисовку образо? продолжают цепочк?мифо??бесстрашны?убийца?монстров. Этот ми?уж?бы?попу?ре?ещ?только пр?появлении их гильди? потому ка?легенд??странствующи?мастеров меча известны во всех уголка?мира. Не?сомнен? ?то? чт?деятельност?ведьмако?не знал?границ, иб?похоже?на наше слов?«ведьма?raquo;, есть слов?«витчерен», которо?существует ??Нильфгаард? ?языке, которы?зародился далеко на юг?
Их слав?преумножалас? вместе ?их непопу?рность? Не сложно предположить то, чт??переходные период? когд?уровен?образования бы?весьма низо? ?коне?деревн?значил коне?мира, странник?из ниоткуда не вызывали доверия. Их сверхъестественные способност??умен? (уж?установлен? чт?он?точн?не природного характер? заработали им репутаци?чародеев ?служителей тёмных си? Во? ?монстрам? он?сами становилис?монстрам??глазах те? кого поклялись защищать. Из бестиария ? Сапковског?(!) Ведьми?/span>. То же, чт?“ведьма?rdquo; Ведьма? Челове? обретший возможност?сражаться ?чудовищами ?нежить?благодаря специальны?тренировка??не?ры?генети? изменения? вл?ющим на скорость реакци? острот?зрен?, выносливость, способност??регенераци???? ? способен видеть ?темнот? имее?“иммуните?rdquo; против гипноз? Обычно владее?начаткам?маги?
“ - Ну ?паршивые же пошл?времен? Ещ?двадцать ле?наза?кт?бы подума? даже по пьянк? чт?таки?професси?поя?тся? Ведьмаки! Странствующи?убийцы василисков! Хо?щи? словно точильщики, по дома?истребител?драконов ?топляко? Гераль? ?твое?цехе, ведьмаковско? пиво пить дозволен? “Ведьма?прикры?глаз?ладонь? ненужным неосознанным жестом, от которого ника?не мо?избавить?, - ведь достаточно было просто сузить зрачки, преврати?их ?вертикальные щелочк?rdquo;. “ - ... Даже пр?твои?невероятных регенеративных возможностя?пройде?нескольк?ме?це? пока полность?восстановится подвижност?ше?rdquo;. “ - <...> Загипнотизироват?ме? не удастся, ?ме? иммуните?rdquo;. Источник: Средневековы?бестиари? написанный Старшими Рунами («Само?древне?письмо, каки?пользовались до введен? современного алфавита. Он?исходи?от ру?эльфов ?гномовых идеограм?raquo;) (однако, читатель, мног?из того, чт??этом бестиари?упомянуто – чистейши?выдумк?– плод воображения простого люда.):
«Гравюр?изображала расчехранное страховидл?на лошади, ?огромным?глазищам??совсем уж непотребными зубищами. ?правой руке он?держал?солидных размеров ме? ?лево?- мешо?дене?
“Мн?рассказывали ?ведьмака? ?запомнил, чт?ведьмаки похищают маленьки?дете? которы?пото?пичкаю?волшебными травам? Кт?выживе? становит? ведьмако? волшебнико??нечеловеческим?способностями. Их учат убиват? искоре?ют ?ни?всяческие человеческие чувств??рефлексы. Из ни?делают чудови? задача которы?уничтожать других чудови?rdquo;. (Последне?желани? ? 58). “?прошел та?обычну?мутаци? Испытани?Травам? ?пото?- ка?всегда. Гормон? вы?жк? вирусы. ?вс?заново. ?ещ?ра? До результата. Считалос? чт?я перене?Трансмутацию удивительн?хорошо, боле?очен?недолг? Ну ?ме? сочл?достаточно иммунизированным - есть тако?ученое слов?- парнем ?отобрали для следующи? боле?сложны?.. эксперименто? Эт?были ?того чище. Горазд? Но, ка?видишь, я выжи? Единственный из всех, кого для этих эксперименто?отобрали. ?те?по??ме? белы?волосы. Полное отсутствие пигмента. Ка?говорится - побочный эффект”.
|
|
Магический банк Гриннгот? Самы?надежный банк Великобритании. |
|
Из мира маггло? Renaissance |
?/span>ронологическ?span style=""> разграничить готику ?Ренессан?част? весьма затруднительно. Готические храм?строилис??некоторы?страна?даже ?XVI ? ?поиска? новы?путе?живописц??скульпторы част?опережал?зодчих. ?цело?искусств? Нидерландо? Франци? Испани?перешагнул??XV ? Гран?Средневековья. Но именно ?Италии эт?гран?была перейден?не только значительн?раньше, но ?наиболее решительно, ?именно ?Италии сужден?было возглавить велики? переворо??мироощущении люде? знаменующи?нову?эр??истори?европейско? культуры. Возрожде́ни?/span>, ил?Ренесс?/b>́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпох??истори?культуры Европы, пришедшая на смен? культуре Средни?веко??предшествующ? культуре нового времен? Примерны? хронологически?рамк?эпох?— XIV—XVI века.
Термин Возрождени?встречается уж??итал?нски? гуманистов, например, ?Джордж?Вазари. ?современно?значении термин бы? введён ?обиход французски?историко?XIX века Жюле?Мишл? ?наст?ще?время термин Возрождени?превратился ?метафору культурног?расцвета: например, Каролингское Возрождени?IX века. «Новая культурн? парадигм? возникла вследствие кардинальных изменени?общественных отношени??Европе.
Рост городо?республи?привёл ? рост?вл?ния сословий, не участвовавши??феодальных отношения? мастеровых ?ремесленнико? торговце? банкиров. Всем им была чужд?иерархическая систем?ценносте? созданная средневеково? во многом церковно?культуро??её аскетичный, смиренны?ду? Эт?привел??появлению гуманизм?— общественн?философского движен?, рассматривавшего человека, ег?личность, ег?свобод? ег?активную, созидающую деятельност?ка?высшую ценность ? критерий оценки общественных институтов.
?города?стал?возникат? светские центры наук??искусств? деятельност?которы?находилась вн? контро? церкви. Ново?мировоззрени?обратилось ?античности, ви? ?не? пример гуманистически? неаскетичных отношени? Изобретени??середине XV века книгопечатан? сыграл?огромную роль ?распространени?античног? наслед? ?новы?взглядо?по всей Европе.
Возрождени?возникло ?Италии, гд?первые ег? признаки были заметн?ещ??XIII ?XIV века?(?деятельност?семейств? Пизано, Джотто, Оркань??др.), но гд?он?твёрдо установилось только ?20-? годо?XV века. Во Франци? Германии ?других страна?эт?движение началось значительн?позж? ?конц?XV века он?достигло своего наивысшего расцвета. ? XVI веке назревае?кризис идей Возрождения, следствием чего являет? возникновени?маньеризма ?барокк?» Сеть летучего пороха:
|
Период? эпох?/span> Раннее Возрождени?/span> Высоко?Возрождени?/span> Поздне?Возрождени?/span> Северное Возрождени?/span> |
|
Bestiarius: Кентав? |
"Кентав?/b> — само?гармонично?создание фантастической зоологии. "Двуформным" назван он ?Овидиевы?"Метаморфозах"... Открытие этог?архетипа потребовал?многих веко? первобытны??архаически?изображения представ?ют на?голого человека, ?которому неуклюже прикреплен конски?за? На западном фронтоне храм?Зевс??Олимпи??кентавро?уж?конски?ноги, ?та? гд?должна начинать? шея ко?, высится человеческий торс." Из пособия «Волшебны?твар??гд?их искать»(оригинал), впервы??истори?знаменитог?издательског?дома "Obscurus", продающего? маггла? Классификация: ХХХХ (Четыре ?присвоен?кентавра?не из-за чрезмерной агрессивност? ?потому, чт??ними следуе?общать? очен?осторожн? Тоже само?относится ?русала??единорогам).
?кентавра человеческ? голова, руки ?туловище перехо???конско?тело, которо?може?быть обладать различными окрасами. Поскольк?кентавры умны ?могу?говорить, их не стоило причис?ть ?тваря? но вс?же он?были именно та?классифицированы министерство?маги?по их собственно?просьб?(см. Введение ?этой книг?.
Сеть летучего пороха:
|
?/span>ентавр?/strong> (греч. Κένταυροι) ?греческо?мифологи?— раса сущест??голово??туловище?человека на теле лошади. Кентавры считалис?потомкам?Иксион??Нефелы — ил?прямыми, ил?чере?общего для племен?предка Кентавра, ожеребятившег?магнесийских кобыли? Некоторы?кентавро?выводили из этог?генеалогического ?да, вероятн? чтоб?облагородить их. Та? Хиро?считал? сыно?Зевс??кобылицы Филиры, Фо?— сыно?Силена. Иногда кентавро?считаю?потомством Посейдон? чт?находи?об?снение ?мифологическом прошло?этог?божества, тотемическ?связанног?лошадьми ?имевшего ко? атрибутивным животным. Жили кентавры ?гора?Фессалии вплоть до того дня, когд?Геракл расс??их по всей Элладе. Обычно кентавры показывают? дикими ?несдержанным?существами, ?которы?преобладае?животн? природ? но известны ?мудрые кентавры, ?первую очеред? Фо??Хиро? друз? ?учителя Геракл??некоторы?других героев. Попу?рным поэтически?сюжето?античности была кентавромахия, битв?лапифо??кентаврами, разгоревшая? из-за необузданног?нрав?последни?на свадебно?пиру ца? лапифо?Пирифоя. Один из кентавро? Несс, сыграл рокову?роль ?гибели Геракл? Он попытался похитить жену Геракл?Деяниру, но бы?сражён стрело??ядо?Лернейской гидр? Умир?, Несс реши?отомстит?Геракл? посоветова?Деянире собрат?ег?кров? та?ка?он?якобы поможе?ей сохранит?любовь Геракл? Деянира пропитал?ядовито?кровью Несс?одежду Геракл? ?он умер ?страшных мучения? Образы кентавры запечатлен?на звездном небе ?созвездия?Стреле??Центав? ?славянско?мифологи?аналогом кентавра являет? китоврас. |
|
Bestiarius |
?/span>ести?#769;ри?/span> (от ла? bestia, «звер?raquo;) — средневековы?сборни?зоологически?статей (?иллюстрациями), ?которы?подробно описывалис?различны?животные ?проз??стихах, главны?образо? ?аллегорическим??нравоучительными це?ми. Один из первых источников бестиариев — гречески?тракта?«Физиологус». Наиболее известны стар?французски?бестиари? Ph. de Taon’a (XII ве?, Gervaise (XIII), Guillaume’?Rich. de Fournival’я (XIII), авто?«B. d’Amour» (из? Hippeau, 1860) ?др. ?древнерусско?литературе бестиари?назывались «физиологам?raquo;. Очен?част??бестиария?появлялись статьи, гд?подробно ??иллюстрациями описывалис?животные, которы?не существуют на само?деле. Например, дракон, василиск, мантикор? кентав?/span> ?др.
Авторы уподоб?ли тварей образа??по?тия?религи??морали, расшифровывая их, ка?иероглиф? Всле?за библейским разграничением «чистых» ?«нечистых» сущест? бестиарист?противопоставляли животных, символизировавши?Христа (орёл, феникс, пелика?, тваря? вызывавшим ассоциации ?образо?дьявола (жаба, обез?на).
|
Природ?воспринималась ка?арен?пост?нной борьбы добрых ?злых си? Средневековая мысл?билась на?раскрытием взаимосвязи межд?миро?телесным ?миро?духовным. Бестиари?учил рассуждать ?веща?путё?аналогий, ?эт? по сути, близко художественном?мышлению, оперирующему образами. ?/span>акже бестиарием можн?назват?вообще любо?сборни?статей ?несуществующих животных ?то?числ??современны? Например, «Фантастический бестиари?raquo; Кира Булычёва ил?«Бестиари?raquo; Андж? Сапковског?/span>. Такж??жанр?бестиариев можн?отнест?«Книг?вымышленны?сущест?raquo; ? ? Борхес?ил?«Волшебны?твар??гд?их искать» Джоа?Роулин?/span>. Воображаемые животные встречаются по всем?миру ?мифа??фольклор?ка?символ сверхъестественных си?ил?плод человеческой фантазии, проекц? человеческой психик? Он?дают на?возможност?четк?охарактеризовать явлен?, обозначить которы?иным способом было бы трудно. Дж. Тресидде?/span> |
|
The Old hag |
|
Страницы: [1] Календар?/a> |