Tatami (К_И_Н_О_М_А_Н_И_?/b>)
Чт?стои?посмотреть из свежачка (жанр - детектив)
«Кто вы, мистер Брук??br />
Mr. Brooks
Сочувствие господин?смерть
Кинематографически?маньяки, ка?правил? де?тся на дв?типа. Первые ?страхолюдные индивиды, уродливы?ка?снаруж? та??внутри, готовы?проводит?анатомически?опыт?на?жертвами ржавой вилкой ?гнутым гвозде? Ко второй категори?принадлежа?Ганнибал Лектер ?прочие Харизматик??Ид?ми типа Пилы.
Всех их объеди?ет общая черт??им чертовск?сложно сопереживать. Одни ?просто звер? другие ?та?давн?пересекл?границ?человечности, чт?спокойно могу?считаться представителями разумног?вида, отличног?от на?
Мистер Брук??этом смысле ?уникальный серийный убийца, освежающий бриз из черног?тоннеля, предвосхищающи?прибытие поезда. Ослепляющий свет ?удар по мозгам, разумеет?, ?ассортименте.
Данном? безо всяки?сомнений, психопатическому убийце сочувствоват?получает? очен?даже неплох? Режиссер ?сценарис?не поленились поработать на?персонажем та? чтоб?он параллельн?вызыва?отороп? симпатию, отвращение, жалост??стра? Ну ?периодически весели?до упад?
Стол?разнообразны?буке?ощущений дари?природ?главного героя ?довольно-таки многоступенчатый сюже? ?которы?вовлечен?по?дочное количество ли? Подробная карт?ва? конечн? не понадобится, но сфокусироват?внимание таки придет?. Впроче? ка??любая хорошая история, сюже?«Мистера Брукса?развивается нетороплив? можн?даже сказат? ?гуче − чтоб?не упустить ни малейшей детали ил?мотиваци?
Не извольте нервничать ?течени?времен?практическ?не замечаеш? хо?, по большому счет?ничего не происходит ??смысле, никт?задорн?не размахивае?окровавленны?топоро??не участвуе??высокоскоростной погоне. ?«Мистере Бруксе?почт?не стре?ют, ?протагонис? выхо? на ночной промысел, рассекае?на старой «Вольво».
Цитата:
- До того, ка?стат?Убийце??отпечаткам? Мистер Смит, я убил множеств?люде?самыми разным?способам?(Мистер Брук?.
Аристократически?лектерских замаше??Брукса не наблюдается, да ?убивае?он по совершенно другим причинам ?представьт?себе, по любв? Ждет, пока межд?ни??потенциально?жертво?пробежит искр? ?насили?бе?причин?приносит стольк?же боли ?страдани? ка? скажем, любому нормальном?человеку.
Отсутствие элегантности, но не ум?(последнего ?проницательности Бруксу не занимать), компенсирует? раздвоение?личности. ?главного героя есть олицетворени?всех темных желани??наделенный личность?персональный демо? ?которы?персонаж Костнера живо общает?. Поскольк?вс?общени?происходит ?голове, то он?ника?не мешает течени?реальности. ?когд?эт?двое начинают обменивать? ехидными комментариями пр?ничего не подозревающе?третье?лице, то только держис??от фильма ва?не получится оторвать даже пожарной тревогой.
Давн??не нами замечено, чт?актера?пр?тнее изображать злодее? нежели воплощен? идеало?Ганд? Нель? сказат? чт??Кевина огромный опыт по этой част? иб??плохиш?из ? 000 миль до Грейсленда?мы вообще предпочитаем не говорить ?прилично?обществе. ?«Мистере Бруксе? однако, Костне?сыграл та? будт?до фильма годи?по-наст?щему изощренн?сокращал населени??Мексик? Вживал?, стал?быть, ?роль. Кредит доверия почтальона ?человека-амфиби?можн?считат?восстановленны? Остальны?лицеде?тоже не сплоховали ?только представьт? чего стоили усил? ?упор не замечать Уильяма Хёрт?
Итак, общими усил?ми выше?ещ?один псих, которы?слишко?хоро?для полици? тюрьмы ?сиквел?
Наст?щи?зрител?должны оценит?
Юрий Лущински?br />
24 ию? 2007