"Одиночеств?достаточно большо?несчасть? нечт?врод?тюрьмы".Винсен?Ва?Го? |
"На мо?взгля? я част? хо? ?не каждый день, быва?сказочно бога?- не деньгами, ?те? чт?нахожу ?свое?работе нечт?тако? чему могу посвятить душу ?сердце, чт?вдохновляет ме? ?придае?смыс?моей жизн?quot;.
(Винсент Ван Го?
Подлесок
Зелены?попуга?Пари?осен?1886?48x43 см Частная коллекция
Натюрмор??корзиной крокусов Пари?март-апрель 1887?32?1 Amsterdam: Van Gogh Museum
Сеяльщи?(Сеятель) Июнь 1888 года . Холс? масл?80?4см. Оттерл? Музе?Кролле?Мюллер .
Ван Го?находился по?воздейсвие?темы сеяте?. В 1880 году он написа?копи??«Сеяте?» Жана-Франсу?Милл? творчество которого служил?Ван Гогу примером освещения крестьянско?тематики ?живописи. Позж??Арле Винсент Ван Го?создал свои собственны?работы на эт?тему. В свои?письма?Винсент писа? чт?он уж?сделал шест?рабо?на тему сеяте?, но гото?рисовать ег?ещ??ещ? Интересн? особенност?этой картин??то? чт?захо?ще?солнце образует нимб вокруг головы сеяте?. В своё?письме ?друг?Эмил?Бернар?Ван Го?называет сноп??сеяте? символам?бесконечност?жизн? он?показывают повторяемость процесса рост? сбор?плодов растений ?цветен?. Сеятель, таки?образо? символизируе?жизн? Поздне?Ван Го?буде?трудит? на?образо?жнец? ?которо?он види?символ смерти. Сравнивая люде??колосьями он писа??свои?письма? «В смысле, чт?челове?представ?ет собо?зерн? которо?убирае?жнец. То есть, ты видишь, чт?эт?противоположност?сеяте?, которого я попытался написать раньше».
Жа?Франсу?Милл?"Сеятель" 1850?span>
Морско?пейзаж ?Се?Мари Начало ию? 1888 года . Холс? масл? Амстерда? Музе?Винсент?Ван Гога .
Ваз??астрам?, сальвией ?другим?цветам?/u> Пари?лето 1886? 70?4см. The Hague: Haags Gemeentemuseum.
Ущелье Перуле Ок?бр?1889?32?1 см Amsterdam: Van Gogh Museum .
Цветущий са??тропинко?/u> Июль 1888 года . Холс? масл?. Гааг? на время предоставлен?Гааг?Гемеентемузеум
Розовы?куст ?цвет?Апрель 1889 года . Холс? масл? Токи? Национальный Музе?Западног?Искусств?.
Поле ?пшеничными скирдами Июль 1890 года 50x100 Даллас, Далласский Музе?Искусств – Коллекция Венди Эмер?Ривз .
Натюрмор?розовы?розы Июнь 1890 года 32x40 Копенгаген, Ни Карлсбер?Глиптоте?
Церков??Овер?Июнь 1890 года Пари? музе??#39;Орсэ .
Оливковая роща ?бледно сине?небо. Ноябр?1889? Холс? масл? New York, Metropolitan Museum of Art (on loan, anticipated bequest of Walker H. Annenberg) .
Горы Се?Реми ?тёмный до?/u> Июль 1889 го?. Холс? масл? New York, The Solomon R. Guggenheim Museum, Justin K. Thannhauser Collection . .
Натюрмор?Ваз??ирисам?на желтом фоне Ма?1890?. Холс? масл?92?3 см. Amsterdam: Van Gogh Museum .
Крестьянк??же?сноп?/u> (по картин?Жана Франсу?Милл? Сентябр?1889?. Холс? масл?43x33 см. Amsterdam, Van Gogh Museum
«Прогулка заключенны?raquo; по мнению многих эксперто?являет? само?трагическо?работо?Винсент?Ван Гога. Он создал её ?начале 1890 года ?лечебниц?Се?Реми. Ван Го?использова? ка?источник гравюр?по рисунк?Гюстав?Доре. В одно?из заключенны? движущих? по круг??колодц?бесконечны?кирпичны?стен, угадываются черт?самого художник?
Прогулка заключённы?/u> (по гравюр?Доре) Феврал?1890?80?4 см Москва Пушкинский музе?.
Картин?(размер 80?4 см) изображает внутренний двор тюрьмы - каменный колоде? на дн?которого бессмысленно ?безвольн? ка?заведенные механизм? бредут по замкнутому круг?люди. Их взбудораженные тени ?беспорядк?ложатся на плит?двор? камн?словно начинают шевелить?, ?окна, ка?живы? тупо взираю?со стен. Странность, фантасмагоричность, роковая значительность этог?абсолютн?реальног?эпизод?раскрыты художником не только средствами освещения ил?колорита, выдержанного ?голубоваты?сумрачны?тона? но ??помощь?условной постимпрессионистической техник?раздельног?мазк? придающе?произведению своеобразную «полосатост?raquo;. (Ка?ту?не вспомнит?один из девизо?автора картин? «В?всяко?случае, дружищ? никаки?оптических иллюзи?».Благодаря двум упоминан???письма?Ван Гога «Прогулка заключенны?raquo; точн?датирует? февралем 1890 года. Эт?последни?го?драматическо?жизн?тридцатисемилетнег?художник? го?наза?напряженн? творческ? работа ?непрерывны???жизненны?неудач привел?Ван Гога ?душевном?заболевани? Теперь он находится ?лечебниц?пр?монастыр?Се?Реми, приступы одолеваю?ег??промежутками ?дв?ме?ца, ?остально?время он здоров, деятеле??мног?творческ?работает.
В ма?Ван Го?выйдет из лечебниц??за последни?дв?ме?ца жизн?создас?ещ?семь де?тков картин, сред?которы?таки?шедевр? ка?«Вид ?Овер?посл?дождя» ?ГМИИ. Но пока ещ?только феврал? на дня?Ван Го?получи?дв?извест?, которы?давн?уста?ждат? ?печати появилась перв? ?притом восторженн? стат? ?ег?творчестве, ??Брюсселе кт?то приценивал? ?одно?из ег?картин, попавшей на выставку (пр?жизн?художник?ни одна из ег?картин та??не была продан?. Вот ?таки?дн?Ван Го?написа?«Прогулку заключенны?raquo;, одно из самы?личных ?вместе ?те?общечеловеческих по содержанию произведений ?ег?творчестве.
Формальн?гово?, картин?являет? копией ?гравюр?Гюстав?Доре (1832-1883), знаменитог?иллюстратора «До?Кихота», «Гаргантю??Пантагрюэля», «Божественной комеди?raquo; ?многих других книг. Эт?не мешает ей быть чист?вангоговским произведение? Рассмотрим скопированну?Ван Гого?гравюр? Доре не бы?гравером, он авто?восьмиде?ти ты??рисунков-импровизаций, сделанны?специально для гравирован?; интересующий на?лист награвировал Пиза?- лучший из граверов, сотрудничавших ?Доре. Эт?иллюстрация ?книг?Бланшара Жеррольд?«Лондон» (английское издани?1872 ?). Текс?требовал от иллюстратора топографическо?точности ?обрисовк?мест ?показа многих человеческих типо?одновременно. Гравюр?Доре входит ?целу?сери?таки?многоречивых иллюстраци?? ка?вся серия, проникнута духо?романтизированного очеркизм? Показа?шестиугольны?двор Нь?Гейтской тюрьмы ?Лондон? ?которо?происходит та?называемый пара?заключенны? преступников многократн?проводя?пере?сыщиками, чтоб?те могл?запомнит?на будуще?их лица. Кстати, сыщико? носивших штатское (мы види?их ?правом углу гравюр?, ?тогдашне?Лондон?было всег?двенадцать, та?чт?здес?подразумеваются вполне определенные лица. Вообщ?Лондон ?всевозможные ег?«достопримечательност?raquo; Доре знал, по-видимому, хорошо: ?Лондон??него была мастерск? ?картинная галерея, экспонировавшая ег?живописные произведен?. Мест?действ? обрисовано Гюставом Доре романтически мрачны? Дв?птиц? па?щи??верхне?част?гравюр? на границ?свет??тени, призваны подчеркнут?высоту стен; само действие («пара?raquo; заключенны? представ?ет собо?колоритный, специфически тюремный местны?обычай. Заключенны?охарактеризованы не бе?преувеличени? эт?живописные типы «злодее?raquo;, ?утрированн?упруго?походкой, ?вызывающ?демонстративны?поведением, ?связи ?че?важную роль приобретае??гравюр?поединок взглядо?межд?заключенными ?стражами. Наконе? интересы очеркист?застав?ют Доре специально рассматриват?те??других вместе, ка?дв?разные группы «тюремных типо?raquo;. Тюремщик?размещен?по дуге, концентрическо?круг?заключенны? Эт?геометрическое подоби?делает группы наглядн?сопоставимым?- те?боле?чт?он?одинаков?монолитн??одинаков?хорошо освещены.
Совсем иное находи??Ван Гога. Действие лишено ?него топографическо?привязанности ?Нь?Гейт? двор превраще?из шестиугольного ?прямоугольный ил?даже трапециевидный: даль?я стен?стал?горазд?уж? че??Доре, та?чт?боковы?стиснули человеческий круг, ?перспектив?двор?сделан?глубже, оттого чт?заключенны?помещены на дв??да каменных плит дальше от зрителя. Группа тюремщиков ?Ван Гога дана ка?явн?второстепенн?. Он?не освещена, ?темн?си?я форм?полицейского, ка??голубо?костюм господин??цилиндре, смот?тся скорее силуэтам? че?объемами. Та?исчезл?пластическое сопоставлени?обеи?груп? несущественной стал?встреч?взглядо?(полицейски??Ван Гога смотри??земл?, ?те?самы?перестал быть важным ?специфически?сюже?«парада» преступников пере?сыщиками - пере?нами вообще обычная прогулка заключенны?по тюремном?двор? Пожалу? слов?«прогулка» ещ?слишко?конкретн?по сравнени??те? чт?изображает Ван Го? ?другое, боле?символическо?название картин? которо?иногда можн?встретит??литературе,- «Круг заключенны?raquo; - вернее передает то очевидно?обст?тельство, чт?художник показывает не отдельны?эпизод, ?ка?бы вс?тюремное существовани??цело? Отмети?такж? чт?по сравнени??гравюрой Ван Гого?снижен?активность узнико?
Круг заключенны?построен ?Ван Гога ?больши?ритмически?разнообразие? Преобладание остает? за фигурами пассивными, ?об?кшим? словно бы ватным?формам? Огромные, ?дв?раза больше обычного головы придаю?им шаткость. По-видимому, здес?мы имее?дело ?то?сознательн?примененно?деформацие? ?которо?Ван Го?писа?ещ??1888 году ? Бернар? Этот прие? направ?я внимание зрителей на бегл?очерченные лица изображенных, одновременно исподвол?внушае?ощущение невозможност?их самост?тельно?ходьбы, всегда основанной на внутреннем физическом равновесии: челове?здес?ка?бы раздваивается на лицо ?тряпичную кукл? приводимую ?движение извн? Та? движение живы??картин?Ван Гога вдру?ужасае?мертвенной механичность??то само?время, когд?неживая сред? наоборот, шевелится ?оживае?
Ван Го?част?сетова?на свое недостаточно?умение рисовать фигуры. Из Се?Реми он тоже писа?об этом брат? «Мн?безумн?интересн?делать копи? поскольк?сейчас ?ме? не?моделе? я пр?помощи этих копи?не заброш?работу на?фигуро?.. Он?крайне необходимы?мн?пособия: я хочу учиться». Но вря?ли следуе?понимать подобные слов??буквальной прямолинейность? Ван Го? по-видимому, иска?не мелочног?правдоподобия ил?анатомическо?правильности рисунк? ?ег?наилучшего ?каждом случае соответств? замысл? заране?подразумевавшему деформацию. В «Прогулке заключенны?raquo; тако?соответствие кажется несомненны?
"Эмил?Бернар : Та?мы ?ст?ли, практическ??тишине, вс?мы вокруг этог?гроб? гд?лежа?на?друг. ?посмотре?на эскизы; один очен?красивый ?грустный, основанный на «La vierge» Делакруа. Заключенны? идущие по круг? окруженные высоко?тюремной стеной, холс? написанный по?впечатлением от картин?Доре, от ее ужасающе?жестокости, ?символизирующи?ег?скорый коне?. Разв?жизн?для него не была таково? высоко?тюрьмо??такими высокими стенам?… ?эт?люди, бесконечно идущие вокруг ямы, разв?он?не бедные художник?- чертов?бедные души, которы?проходя?мимо, подгоняемые хлысто?Судьбы? . . . . "
?причинах, вызывающих савантиз? ил?синдро?Савант? которы?ка?выяснил?сейчас ученые, страда?Винсент Ван Го? пока можн?только гадать. Посвятивш? жизн?этой проблеме профессо?Нэнс?Минш?из Питсбургског?университета утверждает, чт?аномальн?высоки?уровен?тестостерона (гормон?мужественности) ?новорожденны?савантов вызывает усиленны?рост мозг??одновременно подавляет выработк?гормон?окситоцина, отвечающег?за успешную социализацию. Нейрофизиологи из Университета Вандербильт??Нэшвилле считаю? чт??мужско??хромосом?есть нескольк?де?тков гено? отвечающих за рождение ребенк?савант?(именно этим можн?об?снит?то?факт, чт?савантов-мужчин ??ть ра?больше, че?савантов-женщин). Профессо?Эдви?Ку?из Чикагского университета предполагает существовани?вируса, вызывающег?мутаци?нейронов головног?мозг? Ка?бы то ни было, строение мозг?савантов действительн?уникальн? Известно, чт?30% савантов-аутистов способны добить? больши?nbsp; высо??отдельно?избранно?nbsp;сфер?nbsp; деятельност? Для Ван Гога эт?была живопись....
https://smalti.ru/art/van-gog-progulka-zakluchennyh/svet-i-chelovecheskie-figury/ https://smalti.ru/art/van-gog-progulka-zakluchennyh/svet-i-chelovecheskie-figury/
Рубрик? | живопись импрессиониз?/a> |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |