?поле человеческой деятельност?не?ничего, чт?было бы боле?неоправданны? бесцельным, не?ничего, чт?было бы боле?самодовлеющи? нежели творчество. Если убрать из человеческих за?ти?вс?отно?щееся ?извлечению прибыл? останется лишь искусств?
Из последнего интервью Андр? Арсеньевич?Тарковског?
За двадцать ?лишним ле?Андрей Тарковский создал всег?семь картин (не счит? ег?студенческих рабо?. Всег?семь. Зато каждый ег?филь?бы?шедевром, событием ?мире кино.
По итогам опроса газеты “Гардиа?rdquo; 56 ведущи?западных ученых Филь?“Со?ри?rdquo; Андр? Тарковског? поставленный по мотива?романа Станислава Лема, воше???терк?лучших фантастических лент за вс?истори?мирового кино.
Андрей Рублев ("Страст?по Андрею", выпуск 1971) ?/span>?итогам опроса киноведо?мира ?1978 году включе??числ?ст?лучших фильмо?мира.
«Н?красот? ни правды, ни искренност? ничего... На эт?невозможно смотреть?/b> |
30 фильмо? которы?очен?не понравилис?кинорежиссер?Андрею Тарковском?/span>
Практическ?вс?фильмы кинорежиссер?nbsp;Андр? Тарковског?/a> ?свое время стал?событиями ?мире кино, ?са?он — одни?из немногих отечественны?режиссеров, чь?имя сегодня хорошо известно не только на родине, но ?за границей. Ег?первый полнометражный филь?«Иванов?детств?/a>», получивший главны?приз на Венецианском кинофестивал??1962 году, настольк?понравил? французскому философу Жа?Полю Сартру, чт?то?стал ег?nbsp;защищать от нападо?французски?кинокритиков. Второй филь?— «Андрей Рублев» — посл?премьеры ?СССР вызвал сканда??бы?из??из прокат? режиссер?обвинили жестоком обращени??животным? пропаганде насилия ?искажени?исторических фактов. Теперь бе?упоминан? «Рублев?raquo; ?других фильмо?Тарковског?— «Зеркал?/a>», «Со?риса», «Сталкера» — не обходится ни один кинорейтин? ?вс?современны?отечественны?кинорежиссер?(?немало западных) почт?nbsp;единодушно признают? ?вл?ни?Тарковског?на их собственно?творчество. Ниже — список известны?фильмо? которы?не понравилис?Андрею Тарковском?
|
Тарковский ?женско?вопрос?/b> |
|
Ка?отличить цитату от плагиата? |
|
"Андр? догнал?войн?quot; |
Редчайши?снимок: АТ пере?отъездом ?Италию ?до??домо??1-?Щиповско?переулке, гд?прошло ег?детств?/em>
Фото: ? Балдин
Сестра Андр? Тарковског? Марина,— об истори?семь? удивительных пересечения???мистик??жизн?ее знаменитог?брат?/span>
На дня?весь ми?снов?вспомнил ?легендарно?русско?режиссер? филь?"Выживший", ставши?одни?из победителе?"Оскара", уж?назвал?"встречей Джон?Форд??Тарковским". Впроче? Тарковског??не забывали: ?июне отмети?юбилей один из главны?российских кинофестивалей — "Зеркал?quot;, названны??чест?режиссер? ?nbsp;?декабр?исполнит? 30 ле?со дня ег?смерти — дата, котору?невозможно обойти. ?nbsp;эт?уж?не гово? ?книгах, показа? лекц??..
Марина Тарковск? — не просто сестра знаменитог?режиссер??дочь не мене?знаменитог?поэт? Он?ещ??летописе?семь? Для сборника воспоминаний "?nbsp;Тарковском" он?собрал?свидетельств?люде? знавши?Андр? Арсеньевич? ?для книг?"Осколк?зеркал?quot; — уникальные свидетельств??архивные материал??Тарковских ?об их прошло?
Корреспонден?"Огоньк?quot; встретил? ?Марино?Тарковской ?ее квартире на юг?западе Москвы, чтоб?по?ть, чт?сформировало знаменитог?режиссер?
|
ПРАВИЛ?ЖИЗН?АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГ?/b> |
?nbsp;МЕНЯ ?nbsp;ДЕТСТВ?/strong> бы?довольно растительный обра?жизн? ?nbsp;мало размыш??
МЫ ХОДИЛИ БУКВАЛЬН?БОСИКО? Лето?вообще не носили обув? ?nbsp;на?её не было. Зимо?я носи?валенк?моей матери. ?nbsp;обще? бедность — эт?не то слов? Нищета! Мы придаё?нескольк?чрезмерное значение роли детств? Манера психоаналитико?смотреть на жизн?сквозь детств? находить ?nbsp;нё?об?снен? всем?nbsp;— эт?один из способов инфантилизации личности. Мн?всегда не хватал?отца. Всем лучшим, чт?я имею ?nbsp;жизн? я обяза?матери.
МО?ОТЕЦ, конечн? большо?русски?поэт. Он никогд?не писа?ничего, чтоб?прославить?.
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕ?ДОЛЖЕН учиться ?nbsp;детств?находить? одному. Эт?не значит, быть одиноким. Эт?значит — не скучат??nbsp;сами?собо?
КА??nbsp;БОЮС?ПОХОРО? Даже когд?мы хоронили бабушк? жутк?было, ?nbsp;не потому, чт?он?умерла, ?nbsp;оттого, чт?крутом были люди, которы?выражали чувств? ?nbsp;не могу смотреть на люде? которы?выражают чувств?
?nbsp;ПОСТУПИЛ ?nbsp;ИНСТИТУТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ, полтор?года та?проучился ?nbsp;ушел — ?nbsp;ужас? За?ти?арабским языко?было настольк?мучительны? лишенным какого бы то ни было чувств?для ме?. Странный язы? Грамматические форм?образуют? математическим путе? Почему я поступил именно во ВГИК, я не могу по?ть.
КОМИССИЯ НЕ ХОТЕЛА ПРИНИМАТ?МЕНЯ ?nbsp;ШУКШИН? Говорили: «Ва? Шукшин — эт?темный челове? которы?не чита?Толстого ?nbsp;вообще ничего не знае? он слишко?неотесан. ?nbsp;Тарковског?мы не примем потому, чт?он вс?знае?raquo;. Впервы?я поше??nbsp;кино, когд?мн?было семь ле? ?nbsp;только помн?дв?кадр? Первый — эт?взрывы ?nbsp;подсолнуха? когд?вместо грохот?взрыва гранат— аккорд музыкальны? ?nbsp;второй кадр — эт?когд?штык?nbsp;— ужасны?кадр — подымают ?nbsp;воздух офицер? ?nbsp;наше же время выбирать было невозможно, ?nbsp;са?факт, сама возможност?посмотреть филь?производил?на на?ошелом?ющее впечатлени?
?nbsp;НЕ СТОЛЬК?ДУМА??nbsp;ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, скольк?пытаюс?ее ощущат? я ?nbsp;не?отношусь, ка?животное, ка?ребено?
САМА ИДЕЯ ИСКАНИ?ДЛ?ХУДОЖНИК?ОСКОРБИТЕЛЬН? Он?похожа на сбор грибов ?nbsp;лесу. Их, може?быть, нахо?? ?nbsp;може?быть, не? На мо?взгля? художник поступае?вовс?не ка?искатель, он свидетельствуе?об истине, ?nbsp;свое?правде мира. ?nbsp;отвергаю идею эксперимента, поиско??nbsp;сфер?искусств? Любо?поис??nbsp;этой област? вс? чт?помпезно именую?«авангардом», — просто ложь.
ЕСЛИ УБРАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗАНЯТИ?/strong> вс?отно?щиеся ?nbsp;извлечению прибыл? останется лишь искусств?
ИСКУССТВ?НЕ МОЖЕ?БЫТЬ НЕНАЦИОНАЛЬНЫМ. Если ми??nbsp;по?дк? ?nbsp;гармонии, он не нуждается ?nbsp;искусств? Можн?сказат? чт?искусств?существует лишь потому, чт?ми?плох?устрое? Ханжеств?никогд?не было эффективно?сило?творчества.
ЦЕЛЬ ИСКУССТВ?/strong> заключается ?nbsp;то? чтоб?подготовит?человека ?nbsp;смерти.
ЕСЛИ АКТЕ?ЛИШЕ?ТЕМПЕРАМЕНТА — эт?ег?смерть. Единственное, чт?мн?нужн?от актера, — чтоб?он оставался собо??nbsp;предлагаемых ем?обст?тельства?nbsp;? боже упас? не нача?nbsp;бы чт?то играть, придумыв? обра? Кино, пожалу? само?несчастное из искусств. Им пользуют? ка?жевательно?резинкой, ка?сигаретами, ка?вещами, которы?покупают.
МЕНЯ ВСЕГДА РАЗДРАЖАЛИ ?nbsp;искусств?намеки, каки?то попытк?быть на гребне того, чт?происходит си?минуту.
?nbsp;СЧИТАЮ НЕУДАЧНЫ?ФИЛЬ?/strong> «Иванов?детств?raquo; потому, чт?терпет?не могу ?nbsp;кинематограф?символ? Картин?претенциозна — ?nbsp;то?смысле, ка?если бы пианис?игра? нажа?правую педаль ?nbsp;не отпуск? ноги: вс?педалировано, вс?акцентирован?чересчур, чересчур выразительно. Та?сказат? сраз?вс?тридцать дв?зуба акте?показывает — я имею ?nbsp;виду автора, самого се?. Некоторы?вещи я просто не могу смотреть, я опуска?глаз?nbsp;— знаете, ка?пр?взгляде на человека, которы?бестактн?се? веде? говори??nbsp;себе чересчур влюбленн? Но эт?картин? мн?дорога ка?перв? моя самост?тельная работа. «Космическая одиссея» Стэнли Кубрик?мн?кажется совершенно неестественной: выморочн?, стерильн? атмосфер? будт??nbsp;музе? гд?демонстрируются технически?достижен?. Критик?ил?ругают, ил?хваля? Ни то, ни другое, не очен?то помогает. ?nbsp;ведь задача критик? на мо?взгля? — помочь автору по?ть самого се?. ?nbsp;любл?ограниченное пространство. Мн?очен?нравит? отношени??nbsp;пространству японцев — их умение ?nbsp;маленько?пространстве находить отражени?бесконечност?
ЖИЗН?НИКАКОГО СМЫСЛА, КОНЕЧН? НЕ ИМЕЕ?
МН?ТРУДНО ПРЕДСТАВИТ?СЕБЕ ВНУТРЕННИЙ МИ?ЖЕНЩИН? но мн?кажется, чт?он должен быть связа??nbsp;миро?мужчин? Одинок? женщин?nbsp;— эт?ненормальн?
ЕСЛИ МИ?НЕ СТАНОВИТСЯ ОБЩИ? отношения безнадежны. Мн?кажется, чт?я недостаточно любл?се?. То? кт?недостаточно люби?се?, не знае?цели своего существования, не може? по-моем? любить других. ?nbsp;челове?невеселы? Сейчас не время мног?см?ть?. Если я вдру?начина?см?ть?, я тотчас же начина?се? контролировать ?nbsp;ощущаю, чт?смеюсь не ?nbsp;мест? Спасти всех можн? спас? се?. Общи?усил? бесплодн?
НАСТОЯЩЕ?СКОЛЬЗИТ ?nbsp;УХОДИТ, словно песо?межд?пальцами, ?nbsp;опреде?ет свою материальную весомост?лишь ?nbsp;воспоминании ?nbsp;не?
ЖИЗН?ТЕРЯЕТ ВСЯКИЙ СМЫС? если я знаю, ка?он?кончается. Мы не создан?для счастья, но есть вещи важнее, че?счасть?
БОЛЬШО?НЕСЧАСТЬ?ЧЕЛОВЕКА ?nbsp;ТО? чт?он вообрази?се? замкнуто?системой. Например, он думает, чт?не наноси?себе вред, когд?скрытн?творит зл? ?nbsp;не считае? чт?те?самы?подвергает? саморазрушению.
?nbsp;РОССИИ НИКТ? НИКОГД??nbsp;НИ ?nbsp;ЧЕ?НЕ ВИНОВА? Только та?здес?вс??nbsp;происходит.
КОГД?МИ?РАСКОЛОТ ВОЙНОЙ, вдру?появляет? надежд?на счасть? на изменени?времен?
?nbsp;ОТНОШУСЬ ?nbsp;СЛОВАМ КА??nbsp;ШУМУ, которы?производит челове?
?nbsp;ОЧЕН?ЖАЛЕ? ЧТ??nbsp;НЕ СТАЛ МУЗЫКАНТОМ. Планов мног? толк?мало.
|
Поэт Никола?Глазко??фильме Андрей Рублев. 35 ле?со дня смерти |
Помнит?необыкновенный пролог ?фильму Андр? Тарковског?"Андрей Рублев" ?ле?щи?мужико?на шаре? Кратки?ми?полета, чтоб?пото?разбиться... Метафора творчества ?столкновен? ?жизнью. Поэт??мира. Худодник??реальности. Эт?роль сыграл поэт ?переводчик Никола?Глазко? 1 ок?бря исполнилос?35 ле?со дня смерти поэт??переводчик?..
?стат?хочу смелее всех
По беспредельност?размах?
Но самы?смелый челове?
Боит? собственного страха!
1940
Метк? андрей тарковский сталке?/a> кино кино тарковског?/a> фильмы тарковског?/a> никола?глазко?/a> тарковский |
RIP. Скончался знаменитый кинооператор Вади?Юсов |
??тниц?23 август?на 85 году жизн?скончался знаменитый русски?кинооператор Вади?Юсов. Он работа??такими мастерам?ка?Андрей Тарковский ?Георги?Данелия. ?Тарковским нача?работать ещ?на ег?дипломно?работе "Като??скрипк?quot;. Пото?он ?Андрее?Арсеньевичем снимал "Иванов?детств?quot;, "Андрей Рублев" ?"Со?ри?quot;. ?Сергее?Бондарчуко?nbsp; он?сняли «Он?сражалис?за Родину» ?«Бориса Годунова». ?Георгием Данелией – «?шага?по Москве». За филь?«Чёрный мона?raquo; – первую работу ?кино Иван?Дыховичног?– Юсов получи?приз Венецианског?кинофестиваля за лучшую операторскую работу.
?фильмографии Юсов?по?дк?трех де?тков рабо? Кажется, чт?он сня?вс?главны?фильмы де?тилетия. Эт?эпох??русско?кино. Причем он бы?мастер абсолютн?признанный - не только для России, но ?для всег?мира. Почт?вс?российские оператор?могу?назват?се? ученикам?Юсов?
Юсов??операторской работе отлича?академически?подход, тщательный выбо?натуры, свет? композиции кадр? оптических ?стабилизационных систем. Он са?являет? изобретателе?приспособлений для съёмки ?специфически?движений камеры, ?частност??фильма?? ? Тарковског?«Андрей Рублёв», «Иванов?детств?raquo;, «Со?ри?raquo;. ?фильме ? Данели?«?шага?по Москве», снятая Юсовым столиц?обрела на экране нову?пластику ?живописность. План?города, сняты??верхни?точе? не спеш?панорамируемые; суетливы?прохожие на статичны?планах, спешащие мимо объектив?камеры; сплошной пото?светящихся фарами автомобиле?на ночных улицах; мокрый асфаль?посл?дождя, придал?картин?неповторимую атмосферност??глубин?
Сред?последни?картин Юсов?– «Подстрочни?raquo;, воспоминан? Лилианны Лунгиной, которы?снималис?12 ле? Картин?долгое время лежала на полк? ?вышл?только ?2009 году.
Метк? вади?юсов андрей рублев со?ри?/a> като??скрипк?/a> иванов?детств?/a> андрей тарковский |
?“Сталкере” |
?то? чт?религия была для Тарковског?очен?важн? особенно ?последни?годы жизн? мы знае? Эт?заметк?— ?nbsp;то? ка?Тарковский ?nbsp;“Сталкере” разделил всех люде?на категори? ?ка?он описал отношени?этих категори?nbsp;?богу.
|
Фестивал?"Зеркал?quot;: публик?покажу?архи?Тарковског?/b> |
|
ТАЙН?СТАЛКЕРА - ТАРКОВСКИЙ ?СТРУГАЦКИЕ |
|
Ностальг? ка?сост?ни?души |
«?полага? чт?вс?мо?фильмы гово?? ?сущности, об одно??то?же: люди не одинок??этом мире ?не брошен?nbsp; ?пустом мироздании на произвол судьбы. Напротив. Он?связаны бесчисленным?ни?ми ?прошлы??будущи? ?всякая отдельная судьда та?ил?инач?вписан??контекст развит? всег?человечества».
Андрей Тарковский
Какими бы разным?не были фильмы Андр? Тарковског? но вс?свою жизн? он, по сути, снимал один ?то?же филь? сост?щи?из монументальных частей. Этот филь?можн?назват?исповедь?художник? ?каждым новы?фильмо?символически?ко?художник?вс?усложняет? ?вс?больше начинает походить на исповедь, он становит? поразительно открытым ?свое?кино, обнажая душу, показывая ее потаенны?углы, де?сь самы?сокровенны? ?поэтом?каждый филь?воспринимает? не просто ка?творческий этап, но ?этап жизненны?великого режиссер? не щадившег?се? ?не щадившег?свои?близки?
Посл?«Сталкера» Тарковский по?разным?предлогами отказывает? от работы на «Мосфильм?raquo;. ??весн?1979 года, когд?режиссер оказывается ?Италии, он??Тонино Гуэрро?вплотную приступают ?разработке сценарного замысл?nbsp; будуще?«Ностальгии».
Вокруг фильма сформировалось дв?очен?стойки?мифа. Считается, чт?«Ностальгию» Тарковский снимал, уж?приня?решени?уехать из Советского Союз? Эт?не та? Филь?снимал? совместн?Италие??СССР ?Тарковский ?не?участвовал ка?официальны?представител?СССР, Закончил он «Ностальгию» ?1983 году, ?об?ви??желани?остать? на Западе лишь ?1984 ?эт?решени?далось ем?очен??жело.
Метк? ностальг? андрей тарковский арсени?тарковский кино философско?кино олег янковский фото статьи |
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календар?/a> |