Но ни года? ни смерти неподвластны
Пребудут ?танг?те, кт?прахом стал?
Хорх?Луис Борхес
11 март? Астору Пьяццолла исполнилос?бы 95 ле?
Пьяццолла - выдающий? аргентинский композитор ХХ века (1921-1992) воше??истори? ка?"велики?преобразовател?танг?. Действительн? именно ?ег?творчестве попу?рнейши?аргентинский тане?танг?перестал быть просто танцевальной музыко? ?поднялся до уров? высокого искусств? Подобн?Джордж?Гершвину, Асто?Пьяццолла избирает для се? ту хрупку?гран?межд?эстрадно??академическо?музыко? ?та?же успешн?наполняет легкие развлекательны?жанр?глубоким художественным содержание??смысло? Благодаря ем?танг?обогатилос?классической полифонией, джазовым?гармон?ми, ?такж?собственными художественным?приемами.
Именно ритм?танг??ег?интонаци? пронизываю?вс?ег?произведен?, вплетают? ?полифоническую ткан? ?сложны?музыкальны?язы?ХХ века, ??творчестве Пьяццоллы танг?перестае?быть просто танцем. Подобн?полонеза??мазуркам Шопена, танг??ег?произведен??становит? характерны?знаком родины композитор?- Аргентин? душо?ег?музыки.
Можн?скольк?угодно перечислять факт?биографи?Астора Пьяццоллы. ?каки?города?жи? ка?игра?на бандонеоне (аргентинской версии аккордеона) ?кабака? ?очен?стес?лся этог? ?каки?фильма? театральны?постановка??стихам Борхес?писа?музыку, ?каки?оркестра?игра? каки?музыкальны?ансамбли создавал, каки?получа?премии. Ка?выступал ?Джерри Маллиганом, "Кронос квартето?, ка?дава?концерты ?сопровождени?симфонически?оркестро? Ка?умирал - ?жело, долг? ?90-го по 92-?го? Ка?ег?музыка становилас?вс?попу?рнее, ка?ее исполняли Чи?Кори? Мстислав Ростропови? Пласид?Доминг? Хосе Каррерас, Кейт Джарре? Гидо?Кремер... - история танг?Пьяццоллы продолжает?. Кт?то говори?- он сделал для танг?то же, чт?Эллингто?ил?Гершви?сделал?для джаз?
Но ег?задаче?было не поддерживать мифологи?танг? ставшего "ностальгическо??скучно?имитацие?, ?создат?нову?музыку, вс?из голосо??ритмов современного Буэнос-Айреса. Эт??стал?"велики?преобразование?танг? - чего сторонники традиционной музыки долг?не могл?простить Пьяццолле.
Пьяццол? почт?ка?борхесовский Пьер Мена? авто?"До?Кихота", переписа?аргентинское танг?(когд?на свой мане?авто?переписывает известны?сюже?на современны?мане?.
Та?Пьяццолла внес ?танг?полифони? джазовые элементы, ?этим, ка?ни странн? лишь подчеркнул присущую этой музыке драм??эротиз?
"Вся моя жизн?- танг?/b> - Грустное танг? Не потому, чт?я грущ? совсем не? я счастлив, я любл?хороше?вино, вкусну?ед? я любл?жить, - ?моей музыки не?причин быть грустной. Но он?грустн? потому чт?эт?танг? ?не?есть драм? но не?пессимизма". (Асто?Пьяццолла)
Асто?Пьяццол?мечтал создат?Танг? которо?може?звучат?не только ?танцевальном зале, но ??концертном. "Мн?всегда казалось,- говори?Асто? - чт?Танг?создан?боле?для ух? че?для но?. ?ег?Танг?бьет? ритм наст?щего аргентинског?танц? ?ещ?он?дыши? поет ?разговаривае?.. "Моя музыка, ка??музыка, вообще, не требуе?об?снений. Вы либо чувствуете ее, либо не?, - писа?Пьяццолла.
Снов?возвращают? воспоминан?
времен молоды?дней
??мо? приходит призра?br />
те? которы?люби??поте??..
Пьяццолла ?итал?нско?певице?Мильво?br />
Сегодня Астора Пьяццоллу больше всег?представ?ет "Либертанго", которому исполнилос?45 ле? Эт?танг?было написано ?самы?трудны?момент жизн?- творческог?опустошения посл?расставания ?любимо?женщин?Амелитой Балтер, посл?сердечного приступа... За этим наступал новы?период свобод?- Libertango - "танг?Свобод? - та?бы я обозначила новы?период жизн??творчества Пьяццоллы...
?сожалени? эт?танг?зазвучал?почт?чере?25 ле?посл?написания благодаря Салл?Поттер "Урок?танг?. (для заинтересованных, считаю эт?исполнение непревзойденны?.
"Либертанго" ?эт?лишь один из наиболее ярких примеров попу?ризаци?аргентинског?танг??творчестве Пьяццоллы. Лиши?танг?ег?прикладног?танцевальног?значен?, композитор остави?этом?танц?главно??ег?образное содержание, ег?душу, ег?сверхчувственность ?ту внутреннюю ще?щу?тоск? которая отличает танг??делает ег?таки?узнаваемым сред?всех других танцев. Каждое исполнение "Libertango" ?эт?своеобразный творческий синтез композитор??исполнителей.
Пьяццолла взя?танг??заставил ег?звучат??исполнении симфонически?оркестро?- не расплескав ни капл?энергетики,
ни грамма запахо??цвет?Буэнос-Айреса.