Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ
Скачок ?польском кино. Вайд?Цыбульский-Беат?Тышкевич
Коне? 60?годо?прошлого столет? (ка?странн?произносит?эт?слов? ты са?ведь помниш?эт?годы до мельчайших подробностей, он?для те? ка?звучащие ?наполненны?цветом ?ощущен?ми дн? ?во?подишь ты, «прошлое столетие??ты одинок стоишь ?то?столетии со своими воспоминан?ми, та?во?коне? 60?годо?тогд?бы?вели? знаменитым эмоциональны?штормо??польском кино. Тогд?славны были многие польские актеры ?режиссер??сред?ни?велики? мирово?известност?Анджей Вайд? романтически? ?оригинальный Збигне?Цыбульский ?конечн?«Цариц?славянского кино, воплощение изысканной красот? подлинны?идеа?женщин??несравненн? Беат?Тышкевич, аристократка до мозг?костей, великая любовь ?которо??Польше сохранилас?до си?по? Тако?ее знаю??лю???российские зрител? Ново?качество польског?кино, появившее? внезапно ка?развитие «дух?свободы» из произведений искусств?эпох?Высь?ньског? развивалос??дале? пожалу?не закончившись ??наше время
Мн?не ?лицу, не по сила? ?не по лета?разбираться ?то?клубке страстей, любовных, дружески? ил?непр?зненны?отношени? дружбы ?высокого искусств??обычны?житейски?истори? ?для того хоть немног?довест?до сегодняшнег?цените? прекрасног? взгля? на польскую «могучую кучку» человека того поколения, я не буду тщательн??подробно говорить ?те?года??искать свидетельств?того ?сего. Мн?(?я дума? чт??Ва? буде?достаточно того, чт?сегодня говори??свое?прошло?единственн? живущая участниц?Великого польског?культурног?порыва ?Беат?Тышкевич ?свои?мемуарах «Н?ВС?НА ПРОДАЖ? ВОСПОМИНАНИЯ АКТРИСЫ» благ?сегодня есть Интернет
https://kinoart.ru/archive/2007/07/n7-article21 ?бессмертны?польские фильмы того времен?«Сегод? ночь?погибнет город», «Велик? любовь Бальзака?«Пепел ?алмаз», «Ден?поминовения? «Рукопис? найденная ?Сарагосе? "Кана? ?другие
Беат?Тышкевич ?потомственная графиня. Корн?ее родословно?по отцовско?лини?беру?начало ?XV веке. Основателе?династии Тышкевичей бы?маршал Польши Базиль Мишкович, взявший ?жены богату?паненк?из рода князе?Чарторыйских.
Тогд?же появился ?герб Тышкевичей ?на голубо??золото?поле расположен повернутый ввер?полуме?? на?ни??золотая шестиконечная звезда, ещ?выше ?павлиний хвос? ?началу ХХ века Тышкевич?стал?одними из самы?богаты?люде?Польши. Им принадлежали изысканные дворцы ?Варшав??Ви?нове. Не мене?именит?предки Беат?Тышкевич ?по материнско?лини? Мама Беат??Барбар?Рехови??родо?из велики?князе?Потоцких.Беат?Тышкевич практическ?не играла на театрально?сцен? Он?выступил??нескольких спектакля? когд?режиссерам удавалос?ее уговорит? Эт?подлинная аристократка, игравш? вс?жизн?саму се?. Запомнившая? прежде всег?по роли неприступной красавиц??"Кукл? Войцех?Хаса. Беат?Тышкевич обладала удивительной красотой, словно сошедшей ?картин XIX века. Вря?ли он?подходит по?общу?канв?подборки "дивы", но согласитес? чт?то божественное ?уникальное ?не?вс?же есть...
Журналис?Яцек Табенски??журнал?«Иллюзион» та?охарактеризова?актрис? ?..Беат?обладает исключительным даро? отличающим велики?звез? выдающих? актрис, таки?ка?Роми Шнайде? Анни Жирард? Фе?Данауэ? Эт?особый магнетиз? способност?создат?исключительн?интимную атмосфер? воздействовать непосредственн?на зрителя. Каждый жест актрис?точе??закончен, ни одно слов?не прозвучи?впусту? ?создаваемы?женски?образы ?мечт?каждог?мужчин? он?соединяют женственност??деликатность со зрелым эротизмо? он?опытны, справедлив??оценка? способны прощат? раскрыть тайн?тако?женщин?вс?равн? чт?распутат?сложны?детектив...?
https://www.vip-babes-world.com/users/the_inessa/post134242859/
?1958 году Анджей Вайд?приступи??экранизаци?романа Еж?Анджеевского "Пепе??алма?.
На главну?роль ?роль Мацека Хелмицкого ?режиссер пригласи?Збигнева Цыбульског? Снять ?выпустит? на экраны филь?удалос?только ?1956 году ?во время та?называемой "оттепели". Представит?себе, чт?филь? ?которо?положительны?геро???ег?играет Цыбульский ?являет? солдатом Арми?Краево??убивае?функционеров новы?коммунистических власте?Польши, мо?бы быть сня?нескольким?годами раньше ил?позж?- невозможно. По?ки, раньше дравшиеся ?одни?общи?врагом ?фашистам? теперь разделилис?на дв?лаге? ?шл?друг на другаПосле появлен? ?прокат?филь?сраз?стал культовы? Картин?рассказывала ?судьба?целого поколения, не знавшего, ка?жить посл?окончания этой ненавистно?войн?
Збигне?Цыбульский игра??свое?повседневной одежде ?тёмных очка? чт?не соответствовал?историческим реал??фильма. Хо? по сюжету идет 1945 го? об?тельны?хулига?Цыбульског? ?ег?черной рубашк? спортивной куртке, узки?джинса??темных очка? которы?Вайд?назвал свои?главны?вкладо??киноискусств? целико?принадлежи?современност? Когд?филь?снимал? - ?тьде??восьмому, сегодня - на? "Почему ты носишь темные очки?" - спрашивала Мацека ег?девушк? "?па?ть ?неразделенно?любв??родине", - отвеча?он. Цыбульский надели?своего героя ментальность? которая скорее была свойственн?ег?ровесникам, нежели молодежи 40-? Може?быть, поэтом?Хелмицки?заворожи?всех зрителей.Когд?филь?показали во Франци? кинокритик газеты Le Monde Жа?де Барончел?написа? "Создав? портре?своего героя, Вайд?одновременно ?избежа?конформизм? ?не перегнул палк? Ег?геро?не монстр ?не фанати? ?просто молодо?челове? покалеченный войной. ?не?есть по?дочность, верность принципа? Сторонники нового ?старог?строя сталкивают? не ка?марионетки, ?ка?люди из плот??крови… Кром?того, филь?прекрасе?са?по себе ?отличн? композиц?, хорошая игра, прекрасный расска?режиссер? которы?являет? одни?из самы?талантливы?творцо?европейско?“новой волны”".
Именно поэтом?политический резонанс, сопровождавший «Пепел ?алмаз» ?Польше (АК-овец, террорис??вдру?положительны?геро? да ещ?ос?щенный национальной романтическо?традицие?) ?на?почт?не отозвался. ?1996 году Цибульский бы?призна?зрителями лучшим польским актеро?всех времен.
тышкевич вспоминает ?мемуарах «Н?ВС?НА ПРОДАЖ? ВОСПОМИНАНИЯ АКТРИСЫ» чт?"предложени?Войцех?Еж?Хаса снять? ?«Рукопис? найденно??Сарагосе?я приняла ?огромной радостью. На площадке собралас?почт?вся элит?польског?кино: Збигне?Цибульский, Казиме?Опалинский, Францише?Печк? Барбар?Крафтувн? Адам Павликовский, Густав Холубе? Богуми?Кобе?, Эльжбета Чижевская ?другие. Мн?досталас?небольшая роль Ребекк? прекрасной ?таинственной сестры демоническог?каббалиста. Каббалиста игра?Адам Павликовский, которы??те?по?обращался ко мн?не инач?ка?«сестра».
?этом фильме Збышек Цибульский носи?исторический костюм, но оставался сами?собо??неотразимы??оригинальным. Он уж?бы?звездо? но успе?нискольк?ег?не измени? Например, приходя на вокзал, он ше?на другую платформ? чтоб??последню?минуту перебежать на нужную ?на ходу вскочить ?поез? отправ?ющий? ?Варшав?ил?Лодз? «Нужно поддерживать форму», ?об?сня?он эт?свою игру.
Иногда ночь? чаще всег?по?утро Збышек появлялся ?моей варшавской квартире на Замковой площад? Невзир? на время, он названивал всем женщинам свое?жизн??ту?же быстренько засыпа?гд?нибудь ?уголке. Вместо цветов он приносил мн?яблок?ил?груш??неизменн?пр?этом повторя? «Н?любл?я те?, ты для ме? олицетворени?княжества Варшавског? Благодаря ем?ко мн?прилипло эт?определени? Збышек называ?та?люде? которы?встречалис?сугубо свои?кругом, делали ви? чт?имею?неко?вл?ни?«в сферах? ?бе?конц?говорили ?Польше. ?этих беседа?важн?были ирон? ?отстраненность от всег?происходящего. Он?уходил??ми?анекдота, надеясь обрест?та?свобод? недоступну??реальной жизн? Сама я не ощущал? чт?принадлежу ?княжеству Варшавском? Не принадлежали ем?Антони?Слонимский ил?Казиме??Мариан Брандысы. Мн?было пр?тн? чт?он?относились ко мн?та?обезоруживающе серьезно. ?любовалась их поколением".......
......."«Всё на продажу» оказал? такж?моим расчетом со свое?личной жизнью, подведение?промежуточны?итогов. Этим фильмо?я входил??период свое?зрелости, я училас?понимать человеческое одиночеств? вытеснять иллюзи?горько?правдо? училас?сдержанности, когд?того требуе?ситуац?.
?глубок?переживала перипети?этог?фильма ?очен?мног?на?ни?работала. Може?быть, поэтом?рецензенты пото?писали, чт?увидел?мо?ново?лицо, на которо?он?заметили след?одиночеств? тревог? горечи. Эт?бы?мо?последни?филь??Анджее? Никогд?больше мы уж?не работали вместе.
Не? конечн? я не выходила заму?за режиссер?Андж? Вайд? ?стал?жено?человека, которого полюбила. ?этим браком я не связывала никаки?ожиданий будущи?актерски?успехо? ?наше?брак?не было поворотног?момент? чт?то надвигалос?постепенно, систематично, пока не дала ?себе знат?какая-то внутренняя выхолощенность. Та?медленно ?верн?пришел ча?моег?бунт? сегодня я уж?даже не знаю против чего. Наверное, я не очен?понимала, чего хочу от жизн? Потому чт??брак?та?бывает: если ты полность?не дозрел до супружеств? то ты никогд?не научишься ег?ценить."
Перв? полнометражн? картин?Вайд? «Признание? снятая ?1954 году, оказалас?пр?тным сюрпризо?ка?для зрителей, та??для критиков. Он?была одновременно человеческой ?профессиональной. Та??одно мгновени? молодо?режиссер, которому едва исполнилос?всег?26 ле? стал кумиро?поколения, опаленного злой войной. ?СССР этот филь?выше?на экраны исключительн?потому, чт?получи?премию киноконкурса, проходившего ?рамках Международного фестиваля молодежи ?студенто??1957 году. Те, кт?по?? ?чё?этот филь? предпочитали об этом не говорить. Наум Клейма?рассказывает:
"Дове?я вкус??мнению Мирона, я помчал? на «Канал??кинотеат?«Художественный». Филь?взвинтил нерв?ещ?больше, че?я ожидал. Ка?удар гром? поразила сцен??финале, гд?влюбленные Стокротк??Кора? из последни?си?бредущие ?нечистотах по сточному каналу, упираются ?решётк? сквозь котору?уж?видн?спасительн? Висла…
…Много ле?спус? моим первым (?замечательны?) гидо?по Варшав?стал Кшишто?Занусс? На берегу не очен?то широко?Висл?он показа?мн?противоположны?бере? «Вот та?ст?ли советски?войска ?ждал? пока немц?распра?тся ?восставшим?по?ками? ?спроси? «Решётка ?„Канале“, которая не позволил?восставшим спастись, ?эт?метафора поражения свобод? ?которо?повине?Сталин???«Конечно, ?ответи?Кшишто? ??на?этот кадр вс?та??по?ли. ??ва???«Большинство ничего не знал??понимало решётк?буквальн? Боле?ил?мене?по?ли только самы?умны? ?хоть немног?знавши? чт??ва?случилос? Догадался ?смысле этой метафоры, например, Миро?Черненко. Но он не мо?об этом прямо написать…» На берегу Висл??моей па?ти отчетлив?звучал тихи?голо?Мирона: «Вайда ?финале таку?метафору завернул ?просто шекспировскую…??Наум Клейма?
Талант Вайд?теперь стал известен ??Европе. Ещ?один филь? последни??трилогии ?войн? которы?сня?Вайд?Анджей, - «Пепел ?алмаз». Лент? получивш? Венецианский приз, считается одно?из лучших, «вышедше?из-по?пера?режиссер? Он?давн?являет? неотъемлемой частью золотого фонд?мирового кинематограф? прочно войдя ?де?тк?лучших кинолент. - Читайт?подробне?на FB.ru: https://fb.ru/article/262717/andjey-vayda-i-ego-genialnyie-kinolentyi-biografiya-i-foto-rejissera. ?этом кинофильме Вайд?встави?песн?Червинског?«Красные маки на Монтекассино? пользовавшей? огромной попу?рность??Польше, чт??момент сделал?фильмы Вайд?политическим?
Czy widzisz ten rząd białych krzyży?. to Polak z honorem brał ślub.
Idź naprzód ?im dalej, im wyżej, tym więcej ich znajdziesz u stóp.
Ta ziemla do Polski należy, choć Polska daleko jest stąd,
Bo wolność krzyżami się mierzy —historia ten jeden ma błąd.
Czerwone maki na Monte Cassino
Серия сообщени?"L'amore e la bellezza della vita":
Част?1 - Заколдованная планет?/a>
Част?2 - Франция: CHARME ET ELAN - умение жить
...
Част?21 - Послушайте, ведь если звезды зажигают, то эт?кому-нибудь надо. Роберт Индиан?/a>
Част?22 - Деловы?советы
Част?23 - Скачок ?польском кино. Вайд?Цыбульский-Беат?Тышкевич
Серия сообщени?"Воспоминан?":
Част?1 - Супостат?разведок-Лоурен?Аравийский ?Алои?Муси? Столетие боев за Дамаск.
Част?2 - Катастрофа ?Чернобыл? Ликвидатор? спла?наук??интеллекта
Част?3 - Черчилль: какая глыб? како?матеры?человечище....
Част?4 - Скачок ?польском кино. Вайд?Цыбульский-Беат?Тышкевич