liudmila_letoвс?записи автора
Когд?то Хорх?Луис Борхес сказал, чт?создат?наст?ще?танг?вря?ли возможно бе?сумере??ноче?Буэнос-Айреса. Легендарны?ансамбль имен?Игоря Моисеева реши?привнест?хо? бы частичку Аргентин??нову?постановку вечног?танц?
Многовеков? история танг??от ег?истоко??наши?дня??хореографический обра?действ? представ?емог?Балето?Игоря Моисеева ?аргентинским хореографо?Лаурой Роатта.
«Танго «Del Plata??перв? большая работа, осуществ?ем? ?ансамбле посл?уход?из жизн?Игоря Александровича Моисеева. Работа уникальн?те? чт?труппа осваивае?нову?хореографическую техник? опир?сь на базовы?элементы моисеевско?школ?народн?сценического танц?
Cоздательница танц?страст?наделена волшебно?сило? предопреде?ть чувств??отношения, испытывать влюбленных, управлять их судьбами ?соединять сердца. Таинственн? незнакомка приоткрывает завесу тайн? во?он ?ми?танг?во всем многообразии цветов, чувств, эмоций.
Музыка: ? Паулос, ?Рубинштейн, ? Эспозито, ? Стампони, ? Море?
? Грек? ? Плас? ? Пьяццолла
Обработк?Андрес Серафини (Аргентин?
Хореогра?постановщи??Лаур?Роатта (Аргентин?
Ассистенты хореографа ?Соледа?Бусс, Сеса?Пераль (Аргентин?
постановка 2018?
0:00 TANGUERRA ?мужско?танг? полное напряженной внутренней силы ?мускульной энергетики.
3:23 INSPIRATION ?танг?дуэтов: здес?сквозь графически четкие движен? ?позы прорывается страст? здес??торжествуе?любовь.
6:43 FLOR DE LINO ?танг? воспевающи?романтик?чувств мужчин??женщин? притяжени?друг ?друг? ег?язы??язы?сердца.
9:30 TAQUITO MILITAR ?танг?упоительного торжеств? ликования ?оптимизм?
13:52 OJOS NEGROS ?песн?обжигающей ревности ?сердечного непокоя, неодолим?влекущих ?исполнению желани?
17:25 NOCTURNA ?танг?соперничеств? борьба мужчин за любовь женщин? совершающе?свой выбо?
20:09 БУЭНОС АЙРЕ??музыка ?тане?современного города, гд?ца??головокружительные ритм?коро? танг?Астора Пьяцолл? Столиц?Аргентин?раскрывает свои об?тия влюбленным ?празднуе?вместе ?ними победу непритворных чувств.
Ид? создан? принадлежала художественном?руководителю ансамб? неутомимой Елен?Щербаковой: «Мне давн?хотелось объединить танг? традиционное ?современно? ?элементами contemporary dance. Мечтал?представит?танг?не таки? каки?привычно ег?видеть на эстрад?ил??шо? ?сквозь призму моисеевского наслед?, ?то?числ??режиссерског? Объединить не одну-дв?пары артистов, ?большу?группу участников, найт?хорошу? но не растиражированну?музыку.
?поиска?талантливого хореографа, обладающег?нетривиальны?почерком, я обратилась ?своему друг?Мигелю Леви, ?которы?Ансамбль мног?сотруднича?во время аргентинских гастроле? Он ответи?сраз? «Так? индивидуальность ?только одна, Лаур?Роатта, записыва?телефон». Ре?та?было трудно, но безумн?интересн? По стил??лексик?танг??полн? противоположност?моисеевско?школ?танц? основанной на классике, ??ежедневным станко? работо?на?плие ?виртуозным?прыжками. ?танг?техник?друг?.
Пр?этот тане?гово?? одно тело ?четыре ноги, двое становятся единым ?неделимы?целы? Русская традиц? ?ин?: даже когд?исполнител?вблизи друг от друг? межд?ними ?всегда воздух, дыхани? расстояни? хоть ?минимально? Дума? чт?Игор?Александрови?бы?бы доволе?наши?«Танго Del Plata? потому чт?заложенн? им основа сохранен? ?эт??широта движений, охва?всей сцен?? конечн? сюже??смыс?
Моисее?люби?танг? во время гастроле?по Латинско?Америк?изучал ег?секрет? написа?ег?сочный парадный портре??«Вечер??таверне». Новорожденны?спектакл?дает совсем иной обра? Ведь танг??неисчерпаемо. Цикл филигранно поставленных номеро??не коллекция варианто??уж те?боле?не демонстрац? универсальны?возможностей артистов. Танц?объединены четкой структурой ?сюжето? Восемь эпизодов образуют сложну?композицию, ?каждый расска??св? история ?развитие?характеров ?отношени? ?темпераменто? открытым, бьющим чере?край ?внутренним, потаенны? Массовый мужско?тане?погружае??невероятный водоворо?силы, дуэт? счастливые ?печальны? пульсируют романтикой притяжения.
Дерзко?соперничеств??отчаянн? ревность, торжеств?страст??горечь расставани? Каждый вписан ?сюже? рассказанный стильн? изобретательно, музыкально, изысканн? Соединяет действие роскошная роковая красавиц?(Анастасия Сорокина) ?длинно?платье. Он?внимательн?следит за героями, то сохраняя дистанци? то резк?вмешив?сь ?происходяще? Ка?дириже?настраивае?танцевальный ансамбль на верный то??фокусирует внимание зрителей на отношения?определенной пары. ?каждой сцен?сплетают? разные эмоции: задумчивые ?буйные, ироничны??блаженны? яркие ?эфемерны?
Достойно?молодо?пополнение славного коллектива радостно врывается на территорию танг? существует на максимум?возможностей, подчиняя себе ?строгу?график?композиций, ?акробатические поддержк? ?виртуозные па.
Лаур?Роатта: «О работе ?моисеевцам?даже мечтат?не смела»
Кт?та дама, которая та?вольно распоряжает? танцующими?
Роатта: Хранительниц??повелительница танг?Венусина из мира фантазий композитор?Астора Пьяццоллы ?поэт?Орасио Феррер? ?мифологической героин?сосредоточен?волшебная сила ?он?испытывает чувств?влюбленных, вл?ет на их отношения, разлучае??соединяет сердца, выстраивае?судьбы, решает ?кому пылк? страст? кому ?лютая ненавист?
Ка?Вы, классическ? балерина, «пришли» ?танг?
Роатта: Да, я танцевал??театре «Колон? зате?прошла школ?Бежара ?Брюсселе, осваивал??Нь?Йорк?систем?Март?Грэм ?Триш?Брау? ?Аргентин?обучалас?современному джаз? ??один прекрасный день подошл??теме танг??та?заинтересовалась, чт?решила остановить? ?свои?поиска? Само?интригующе?для ме? ?скрещени?танг??танцевальным?техникам? которы?я та?долг??усердн?постигал?
Приглашени?от знаменитог?моисеевского коллектива оказалос?неожиданны?
Роатта: Об этом я даже мечтат?не смел? Когд?мн?позвонил?Елен?Щербаков??предложением создат?спектакл?специально для Балета Моисеева, я чуть со стул?не упал??эт?же моя любимая труппа.
Когд?же Вы ее полюбили?
Роатта: Поклоннице?моисеевцев стал?боле?сорока ле?наза? Тогд?я была студенткой Институт?искусств театра «Колон? Ше?1977 го? моисеевц?гастролировали по Латинско?Америк??выступал??Луна Парк??само?большо??престижной аргентинской площадке. ?впал??тако?востор? чт?побывала на 27 из 35 показанных спектаклей. ?де?титы?чном зале каждый вече??аншлаг, этог?рекорд??те?по?никт?ещ?не поби? Чере?11 ле? ?1988-? ансамбль внов?вернул? ?Буэнос-Айре? тогд?я показывала Игор?Александровичу движен? танг? Эт??счастливое воспоминание моей жизн?
Название спектакля «Танго Del Plata? связано ?серебром, ведь та?переводится ?испанского «Plata?
Роатта: Мы говори?не ?благородно?металл? ??широко??прекрасной реке, которая называет? «Сереб?ной». На ее берега?ст??Монтевидео, Буэнос-Айре? ?неподалеку ?знаменитый городо?курорт Ма?дель-Плат? гд?зародилось танг??появился на свет Пьяццолла.
Ка?Ва?сочи?лось ?Москве?
Роатта: По?ла, чт?темперамен?моисеевски?танцовщико?сродни аргентинском? Эмоционально мы близки друг друг? поэтом?артист?не только отличн?освоил?танг? но сделал?ег?боле?красивым ?выразительны? Ре?та обладают како?то удивительной внутренней сило??просто феноменальными способностями. Мн?кажется, чт??танг?он?внесли даже каки?то свои элементы, обогатил?этот «самый аргентинский из всех танцев? Самы?трудны?было не освоит?виртуозности техник??ту?моисеевцам не?равных, ?постич?таки?просты?элементы, ка?стил?походк? способ?остановк?посл?ходьбы, манера поворота головы ил?движен? плеч? Эт?нюансы вызывали наибольшие проблемы. ?очен?довольна результато??считаю, чт?ре?та могу?дальше совершенствовать свои умен?.
Мы привыкли, чт?танг??эт?любовь, страст? ?чт?для Ва?танг?
Роатта: Стил?жизн? ?разновидностя?танг?заложено вс? мысл? чувств? социальное самосознание, способ существования, отношени??миру. Любл?танг?меланхоличны? чувственны? сексуальны? Этот тане?може?выразить вс?эмоции ?бе?слов рассказать об?всем.
Regureckaja, ни ?коем случае не хочу помешать вашему мнению, ?уважение??нему хочу представит?свое:
Было начало ХХ века. Многие сотн?ты??иммигранто? ?поиске работы, высадились ?столиц?Аргентин? порт Буэнос-Айре? Половина иммигранто?итал?нц? трет?- испанц? но само?главно? почт?вс?он?просто мужчин?(?то время на одну женщин?приходилос?боле?20 мужчин).
Но поначалу танг?было танцем чист?мужски? (чт?види??балете-танг?. Ка?всяки?портовый райо? Буэнос-Айре?изобиловал кабачкам?сомнительной репутаци? посетители которы?развлекались те? чт?на пару разучивали новы?движен?, ??случае драк?пытались выдать потасовк?за танцевальную вечеринк? ?любо?случае, посредство?танг? мужчин?(образн?гово?) устраивали соревнование, судьей ?которо?выступал?Женщин?
Да, именно женщин? Он?выбирала лучшег?
"Танг?«Del Plata" - на мо?взгля?эт?название дельты реки (выстав??схем?, гд?дв?страны Аргентин??Уругва?споря?гд?зародилось танг?), но не имею?прав?претендовать на исключительное "отцовств? по отношени??танг?- об?страны, расположенны?по берега?Ри?де-ла-Плат? совершенно по одни??те?же причинам могу?считат?се? обще?родино?танг? Дума? буде?вернее сказат? чт?Ри?де-ла-Плат?- мать танг?)
Чт?тако?Ри?де-ла-Плат? - (?переводе "серебряная река", по не?переправ?лось боливийско?серебр?.
Эт?- большая река, самая широкая река мира, ещ? можн?сказат?самая большая ?мире дельта сл?ния двух больши?ре?Аргентин??Уругвая - Парану ?Уругва?
"Del Plata" - понима?ка?плат?выхода ?океа?(?наше?случае - аллегория выхода ?Океа?Танг? ?за океано?-?Европу)
Дале?мы види?развитие/эвлдюцию танг?(ка??танц? та???мелодия?"нуэв?танг? - эт?Пьяццолла)
Пьяццолла сотворил единственное ?мире танг?оперитту "Мария де Буэнос-Айре?, святая-грешница этог?города, живущая ?тавернах порт? Скорее именно ЕЕ мы види?главно?героиней ?танг?балете Моисеева!
Но воскресш? ?пьяно?чаду портовых таверн, Мария становит? родительнице?своего спасителя, ?сама становит? спасительницей для городо?"Del Plata".
Ну ??конц?концов - эт?символ Тангомании)))
?уважение?