Flamme_Im_Wind (L_A_C_R_I_M_O_S_A) вс?записи автора
Скаж?сраз? ме? поразила откровенност?автора ?некоторы?моментах, связанных ?личной жизнью Тило ?Анне. Предлага?оставить си?бе?широки?обсуждений ;-))
Lacrimosa - надежд??возрождени?br />
Наверное, ни одному лидеру музыкального коллектива не удалос?избежать страха сцен? ?разной степен?пр?вляющегося на то?ил?ином этап?карьер? Кт?то смягчае?эт?чувств?алкоголе? тогд?ка?другим требуется нечт?покрепче (дохо?ще?до выворачивания содержимог?желудк??ванной) пр?одно?только мысл??необходимост?оказаться пере?любого размер?толпой. Для Тило Вольфа, главного человека Lacrimosa, лекарством пере?самы?первым концерто?группы стал?бутылочк?виск? средство, стол?попу?рное ?индустри?развлечени? но не имеюще?ничего негативн?общего ?первым выступлением группы.
Мног?ли груп?дебютируют на сцен?лицо??лицу ?15000 толпой на фестивал? пере?15000 па?пристально следящи?глаз? Ка?долг?могл?Lacrimosa воздерживать? от живы?выступлени? своеобразной отдачи, «выплаты взносов» фана? Не стольк?сознательное решени? скольк?отвращение Тило ?толп?привел??тому, чт?Lacrimosa, возглавляем? ?течени?последни?16 ле?Тило ?ег?соавторо??супругой Анне Нурм? не давала концерто?до выхода 4 альбом?
«Н?протяжени?многих ле?люди звал?ме? на сцен? но я всегда отказывался, ?вспоминает Вольфф. ?Зате? когд?я, наконе? ответи?на одно из предложени?согласие? эт?бы?фестивал??15000 зрителей. ?я подума? «Есл?я сделаю эт? я сделаю эт?сильно, «жестко»?/альтернативный вариан?перевода: я должен испытать эт?на собственно?шкур? Потому чт?не было пути наза? эт?было единственн?возможны?путе?для ме?. Посл?того концерта я знал, чт?выжи? пуст??бутылкой вина ?пьянкой, но выжил».
?те?по?Lacrimosa удалос?боле?че?выжить: пройти путь, замыкающий? на рубеже двух де?тилети? ?течени?этих ле?были выпущены 10 альбомов, ?паузой межд?запи?ми не боле?2 ле?(традиц? была нарушена 4-годовы?разрывом межд?Lichtgestalt (2005) ?самы?новы?творение?Sehnsucht(2009)), музыкальны?стил?прошел целу?гамм?от готики до симфоник? металл??рока, соверш? на свое?пути масс?поворото? Он?проехали по всем?миру, ?ни?появилось множеств?местны?фа?клубов от Южно?Африки до Европы ?Азии, он?встречалис??самыми разным?поклонниками посл?каждог?выступления. Учитыв? изначальну?боязн?толп? имевшуюся ?Тило, вс?эт?може?показать? немног?странным. Но эт?уж?не имееет ничего общего ?то?фобией, чт?была ?него на начальны?этапах. Вольфф всегда, вопрек?страху, хоте?выступат?вживую ? та?ка?он сделал выбо??победить стра? концерты стал?одно?из ег?любимы?частей жизн?группы.
«Сейча?эт??одна из самы?больши?моих радостей. Мн?пост?нн?хочется говорить ?людьми, потому чт?он?разделяют та?мног?со мной, ?мн?хочется разделит?чт?то ??ними. Второй причиной (побудившей выйт?на сцен??прим.пере?) стал?осознани? чт??Lacrimosa не?будущего, если мы не поднимем? на площадку. Мн?необходимо было перепрыгнуть целу?гору ?попаст??неку?пропасть, пустое пространство, не зн?, гд?приземлени? ведь я по?тия не имел, чт?буде? выйд?я на сцену».
Эт?не означает, чт?Тило удалос?полность?избавить? от нервозност? сопутствующе?ем?пр?выходе на сцен??Анне ?группо? Не? скорее он наше?свой путь справить? ?нахождение?на обозрени? будучи буквальн?ощупанны?ты?чами взглядо?почт?каждую ночь. Он просто закрывае?глаз?
«Я довольно скромный челове??поро?мн?вовс?не хочется, чтоб?на ме? смотрели. Всяки?ра? когд?я закрываю глаз? я словно ди? (закрывае?глаз?руками) которо?говори?себе: «Никто ме? не види??Конечн? я понима? чт?здес?есть мног?люде? но я закрываю глаз??дума? «Н?обраща?вниман?, просто не заботь? об этом»»
Таки?образо?Тило научил самого се? находить? ?сост?ни?комфорта на сцен?во время шо? Наблюд? за ни?сегодня, мы не замети?ни намека на неуверенност??неуклюжест??движен?? он даже включи?нескольк?театральны?движен? ру??танц??представлени? ?перерыва?межд?куплетам?певе??ритм баса?ил?ударны?совершае?руками движен?, чт?делает ег?ке?то средни?межд?дирижеро?оркестра ?печальны?арлекино??логотипа группы.
Танц??эт?движен? стал?для Вольфа почт?необходимостью.
«Когда я впервы?поднялся на сцен? я осозна? чт?песн?слишко?длинны? ?если я нахожусь на сцен??мн?нечего петь, чт?же я должен делать? Не получалось ст?ть на мест??я нача?танцеват? Во?та?вс??развивалос? Сначал?казалось, чт?эт?выгляди?ужасно глуп? тогд?я закрывал глаз??просто дела?та? ка?чувствовал. Сейчас я ни ?че?не дума??таки?момент? просто дела?то, чт?хочу. ?просто танцую ?слушаю музыку, будт?если бы я находился дома.?br />
Касательно дома, именно ?готических клубах на свое?родине ??Франкфурте-на-Майн??Тило нача?соединять различны?кусочк??пост?нн?ме?ющую? мозаик? состав?ющую непредсказуемо?экспериментально?звучание Lacrimosa. Для Тило вс?сводилос??старом?клиш? если хочешь, чтоб?чт?то было сделан?верн? сделай эт?са?
«Когда я быва??готических клубах ?80, я всегда просил поставит?Guns`n`Roses ?ре?та, отвечающие за эт? реагировал?врод?«Т?соше??ум?? ?я отвеча?«Мне вс?равн? Мн?нравит? эт?группа.??просто хоте?сочетать разные музыкальны?стил? мн?нравящиеся, ?не находи?группы, которая действительн?делала бы эт? будь то мета?группа, готика ил?электр? Та?я ?подума? чт?мн?нужн?сделат?эт?самост?тельно. ?просто пытаюс?соединит?частички разног??одно.?br />
По-наст?щему интересн?во всем этом то, чт?на стадии своего зарожден? Lacrimosa существовала ка?проект бе?собственно музыки. ?процессе творчества, которы?остался неизменным до нынешних дней, песн?Вольфф?брал?свое начало ?лирике, безозвученны?нотами стихах, музыка ?которы?была написана позж?
«Когда я начина??Lacrimosa, не было цели стат?ро?звездо?ил?чего-то врод?того. Хотелось лишь имет?иное выражени?те?стихов, чт?я писа? Даже не могу вспомнит? ?всегда записыва?свои мысл? но однажд?пришел ?осознани? чт?этог?недостаточно. ?хоте?чт?то играть свое?подружке. Началось вс?по очен?просто?причин? только для этог? Но вс?вышл?за узки?рамк???результате сформировалось ?группу. Продолжая, я не хоте?обрубать корн? ведь эт?было начало? почему я дела?эт? Заче?нужн?было ме?ть, придават?иной, мене?значимый смыс?прошлому? Тако?была главная ид?. Во?почему я до си?по?занимаюс?этим. Эт?чудесн? ка?написани?сюжета ?кино, слов?ка?кино, он?есть картин??моей голове ?я лишь нуждаюсь ?музыке, которая бы их окружила.?br />
?1991, последующе?за демо-релизо?Clamor, пришло время записать первый полноценны?альбом Lacrimosa ?Angst. Вольфф быстро по?? чт?он принадлежи?не ?типу люде? позволяющих кому-то диктоват?им, чт?делать, ??самого начала реши?идти только свое?дорого? Та?бы?создан собственны?лейб?Hall of Sermon, основанный первично для издания альбомов Lacrimosa, ?позж?занимавший? релизами других готи? ?dark-wave формаций.
«Когда я записа?первую демокассет? я разослал ее копи??звукозаписывающи?компании ?он?отсылали мн??отве?контракт??условиями типа «М?выбираем песн? мы выбираем обложку» ?вс??тако?духе. ?я чувствовал, чт?та?быть не може? Тогд?я реши?делать вс?самост?тельно. Единственной проблемо?оказалос?то, чт?я не имел представления, че??ка?занимает? звукозаписывающая фирм? Потребовал? го? чтоб?я узна? чт?нужн? чтоб?выпустит?альбом, причиной всем?было желани?независимост??принятия собственны?решени?касательно всег? Никт?не должен указыват?мн? чт?делать?
Дале??1993 сольны?проект Тило превратился ?дуэт ?женщиной, ставше?для него не только соавторо? но ?супругой. Ми?музыки ус??останкам?груп? распавшихся из-за внутренних конфликтов, ? ?определенном смысле, отсутств? уважен? межд?участникам? Но супруг?(буквальн??тексте ?му??жена ?прим.пере?), ст?щи?за Lacrimosa, по словам Вольфф? никогд?не сталкивались ?подобным?проблемами пр?написани?композиций.
«Это процес? полный уважен? ?основанный на не? Если он?делает чт?то, чего я не понима? я спрашива?ее, но никогд?не говорю «Н?дела?этого». ?спрашива? ?если он?не може?об?снит? я прош?«Пожалуйст? запиши эт? та? чтоб?я смог по?ть эт????подобном ключ?по круг??br />
Факт, чт?об?из ни?ка?правил?стре?тся сохранит?друг друг?по крайне?мере ?музыкально?сторон?дела во время сочинения песе? вероятн?такж?творит чудеса для долголет? не только их брак? но ?музыкального союз?
«В конц? ?результате, мы сходим? вместе, но работаем чаще всег?по отдельност? чт?важн? потому чт?на?обои?следуе?отражать собственны?чувств? ?не пытать? подстроить? по?других. Хо? мы являем? одно?командой, очен?важн?сфокусироваться именно на то? чт?ЧЕЛОВЕ? каждый из на? хоче?сделат??br />
На протяжени?всег?их сотрудничества Вольфф ?Нурм?всегда касались темной сторон?музыки, но хо? ранние работы были весьма мрачными опусам? красот?развивалас?за пелено?«темноты?- сосредоточиться только на этом значит увидет?лишь половину картин? Ка?указывае?Вольфф, хо? эт?може?удивит?многих из те? кт?слушае?ег?музыку впервы? он никогд?не утопал ?пессимизме; он описывае?процес?создан? музыки ка?единственные мгновени? когд?он може?быть на 100% открытым. ?качестве пример?темо?последнего альбом?Lacrimosa являет? пробуждени?из комы отчаяния.
«Я всегда бы?очен?оптимистичны?человеко? Инач?я убил бы се? ещ?мног?ле?наза? То, чт?я пытаюс?сделат? эт?встать лицо??лицу ?темной сторон?моей личности ?извлеч?из этог?силу. Дума? эт?слабость, если вы пытаетес?сп?тать чт?то ?не имеете смелости встать лицо??лицу ?ни? ?пытаюс?оказаться прямо пере?ними ?извлеч?из этог?силу. Когд?я бы?моложе ?записыва?первые альбом?я не осознава?всег?этог??тако?же ясность? ?горева? ?че?старше я становил?, те?четч?осознава? чт?эт?горе предоставляет тебе дв?возможны?пути; ты окунаешь? ?него ил?извлекаешь из него силу, ?я выбрал второе. Именно поэтом??музыке я всегда пытаюс?найт?свет?
Этот поис?свет?за??всег?Вольфф? Вдобавок ?управлению HoS, сочинени?музыки ?тексто?для Lacrimosa, поездо??ту?посл?каждог?альбом?Вольфф такж?занимает? создание?дизайн?для обложе?каждог?диск? Приняти?на се? стольких обязанносте??ответственност?грозит чувством раздавленности всем этим. ?конц?концов он возьме?переры? по словам Тило, эт?лишь вопрос, буде?ли найден?свободная минутк? чт?доказывает, чт?легч?сказат? че?сделат?
«После ле? проведенны??тако?режиме, мн?нуже?переры? нуже?отды? Но я просто не получа?ег? Например, прямо сейчас, я хочу сделат?переры?посл?этог?тура, та?ка?он довольно длительный. ?не находи?для этог?времен? та?ка??организация тура отнимает мног?часо? Но я бы?настольк?вымота?посл?выпуск?нового альбом? ?планировал, чт?межд?двумя турами мы устрои?себе выходные, эт?сейчас невозможно, та?ка?из-за моег?долгог?отсутств? накопилось мног?всег? чт?надо сделат? ?представ??себе вторую част? европейски?ту? ка?отды? Эт?всегда та? Но мн?необходи?буде?отды?однажд? до того дня, ка?я просто свалюсь».
Вольфф такж?основа?сайд-проект SnakeSkin, берущи?начало ?2004. Звучание ег??корн?отличает? от Lacrimosa ?базирует? на dark, electro-operatic(оперно??прим.пере?) Snakeskin начинался ка?исключительн?соло-проект, но посл?двух альбомов, выпущенных по?этим именем, Вольфф стал жертво?собственно?успешности.
«Вообщ?эт?чт?то врод?отдыха. ?могу делать чт?то, не испытывая какого-либо давлен?. ?хоте?разломат?привычно??делать чт?то совершенно отличающее?. Сейчас же этот проект стал успешным настольк? чт?вс?внов?начали давить на ме?, спрашивая «Когда, ?конц?концов, появится новы?альбом???не знаю, ка?вс?эт?буде?развиваться. Конечн? я буду продолжать. ?любл?этот проект. Но я не знаю, когд??ка? (об альбом??прим.пере??br />
?наст?щи?момент Тило полность?сконцентрирова?на Lacrimosa. Группа ныне ?само?разгар?тура Sehnsucht, но Вольфф уж?находится ?предвкушении: куда музыкальны?путь Lacrimosa повернет ?будуще? На протяжени?карьер?Lacrimosa альбом?один за другим состав?ли образц?уникальной, экспромтом получавшей? трилогии, гд? по словам Вольфф? тр?альбом??некоторо?роде сливаются ??музыкально ?тематическ? Если Lacrimosa последуе?курс? эт?означает, чт?Sehnsucht являет? лишь начало?ещ?одно? ново?трилогии.
«Когда я ог?дываюс?на вс?истори?Lacrimosa, то вижу, чт?всегда тр?альбом? следующи?один за другим, сливалис?вместе. Сейчас, ?выходо?нового альбом? я чувствую, чт?Sehnsucht ?эт?новая глав? причем огромн? новая глав? ?чувствую, чт?Lacrimosa ?этим альбомом возродилас? ?вижу нову?дорогу Lacrimosa. Для ме? очен?волнительн?видеть, ка?история буде?развиваться со следующе?работо??наметившей? секции из трех альбомов. Дума? эт?для Lacrimosa действительн?сродни возрождени??br />
Перево? Ксен? Trusting
Материал найден на LacrimosaFAN.RU