-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Warhammer_40000

 -Интересы


4 бога хаос?/b>

Суббот? 29 Март?2008 ? 21:25
+ ?цитатник
anubarak вс?записи автора тзин?br /> Тзинча именую?по разном? включая "изме?ющий пути", "повелитель удач?, "велики?заговорщик", "архитектор суде?. Эт?титулы отражают ег?понимани?судьбы, истори? интриг ?заговоро? Ег?разу?слушае?план??надежд?каждог?человека ?каждой наци? Он - всевидяще?ок? наблюдающе?ка?эт?план?вл?ют на хо?истори? Но Тзин?не только наблюдател? ?него есть ?свои цели. Ег?план?стол?сложны, чт?затрагиваю?жизн??судьбы всех живы?сущест? знаю?он?об этом ил?не?

Тзин?кормит? жаждой люде??перемена? чт?являет? частью человеческой природ? Вс?люди мечтаю??богатств? свобод??лучшем будуще? Да ?богаты?мечтаю?об увеличении своего богатств? ??то? чтоб?избавить? от ответственност? Вс?эт?мечт?создаю?сильны?побужден? ?изменения? ?амбици?народа могу?изме?ть истори? Тзин?воплощение этой силы. Тзин?самы?могущественный ма?из всех си?хаос? Магия - один из самы?эффективны?инстуметно?изменения, ?те, кт?ее используют, част?самы?амбициозны??жаждущие власти. Многие чемпионы Тзинча - прирожденные маги, остальны?же получают магические способност??артефакт?от своего повелите?.
Нектороы?демоны тзинча создан?из магической энерги? он?част?прозрачн??светятся изнутр? Высшие демоны, лорд?переме? боле?материальн? ?сами их мысл?предстаю?ка?разноцветные сгустк? которы?вращаются ?ни?на?головами. Вся эт?магия придае?ка?демона? та??просто последователя?Тзинча яркую, пестру?окраск?

Тзин?та?же велики?конспирато? мастер планирован? ?интриг всех смертных, може?предсказат?направлени? ил?направления, ?како?буде?развиваться история. Тзин?наблюдае?за каждым событием ?каждой мыслью ?способен определить ка?то ил?иное событи?може?изменить будуще? Тзин?не только наблюдае? ка?изме?ет? путь истори? он имее??свои цели, хо? ?ни?нель? говорить наверняка. Ег?цели запутанн? ег?схем?невероятн?сложны ?продолжительны во времен? Возможно, он хоче?обойти другие силы хаос? ил?заполучить ?свою власть вс?королевств?смертных. Каковы бы ни были ег?цели, он добивает? их манипулируя отдельными смертным? те?самы?изме?я направления развитя исторических событи? Предлагая силу ?маги? он може?заполучать ?свою власть сильны?мира сего, ?вл?ть на жизн?остальны?одиночными штрихами. Редк?когд?план?Тзинча довольно просты - част?може?казать? чт?одни противоречат другим ил?идут против интересо?ег?самого. Только Тзин?осознаёт будуще?каждог?из ни??для него время ясн? ка?полотн?из ните?разног?цвет?

Кожа тзинча покрыт?пост?нн?изме?ющимися лицами, злобно ко?щими? ?осмеивающими наблюдателя. Когд?он говори? некоторы?лица повторяют ег?слов? но ?некоторыми отличиями, ил?дают коментарии, которы?ставя?по?сомнен? ег?слов? Эт?делает очен?сложны?по?ть, чт?же хоче?Тзин??не позволяет однозначно интерпретировать ег?слов? Малы?лица появляют? ?исчезают довольно част? но голова ег?неизменн? Ег?моршинисто?лицо низк?посажено ??него не?ше? та?чт?сложно отделить ег?голову от груд? ег?завивающие? рога растут скорее из плеч, нежели из головы. Ег?окружает разноцветный магический тума? создав? всевозможные, пост?нн?изменющиеся узор? картин?из жизн?смертных, показываыщие их судьбу.

?каждой силы хаос?есть св? противоположност? ??данном случ?эт?Нург? Сила Тзинча растет от переме??изменени? тогд?ка?могущество Нургла идет от неизбежности ?безнадежност?..

нург?br /> Авто?ЧеБура?
11.07.2006 ?
Нург?- Лорд Разложен?, повелитель чумы ?болезн? Нург?та?же Лорд Всег? иб?несмот? наскольк?неразрушимым?он?не казались бы, не?ничего вечног? Действительн? любо?процес?созидания влечет за собо?постепенно?разрушение. Сегодняшние дворцы завтра буду?руинам? дева утра становиться каргой ночи, надежд?эт?первый камень ?фундаменте разочарования.

Ка?челове?относится ?неизбежности конц?жизн? Ложить? ли он на земл??ждет когд?смерть придет за ни? Не? Он лети?чере?жизн? радуясь ?разочаровываясь, мечт? ?сожалея. Та?чт?челове?поставленный пере?неизбежность?вс?равн?смеется ?вдохновляет?. Понимани?этог?необходимо для того чт?бы по?ть Лорд?Разложен? ?ег?поклоннико?

Когд?мы соотноси?то, чт?содержит ?себе Нург?ка?сила хаос? на?становиться легч?по?ть ка?Нург?совмещае??себе, казалось, дв?противоположност? ?одно?сторон?- он Лорд Разложен?, чь?тело искажено чумо? ?другой сторон?- он поло?неожиданно?энерги??желанием формироват??просвещать. Живы?знаю?чт?он?умру? возможно прикованными ?кроват??агонии чумы, но люди заго?ют эт?мысл??глубин?своего сознан? ?отвлек?сь на насущные дела. Нург?- вместилище этог?знан? ?подсознательны?отве?ем? сп?танный стра?болезн??разложен?, ?сила жизн?котору?этот стра?порождае?

Нург?- вечный враг Тзинча, лорд?переме? та?ка?он?черпаю?силу из противоположны?источников. Тогд?ка?Тзин?получает силу из надежд??удач? могущество Нургла рождается из безнадежност??отчаянья. Довольно част?он?сталкивать? друг ?другом, сталкивая арми?на пустошах хаос? ил??закрученны?политических интригах смертных.

Ег?тело огромное ?обрюзгше? ег?гниющая плот?покрыт?прыщам??фурункулам? Крошечны?демоны, называющие? нурглингам?копошатся на не? отрывая куск??са ?со? гнилые раны ?нарывы. Нург?поло?болезненно?энерги??энтузиазма, ?ег?демоны путешествуют сквозь время ?мест? распростра?я болезн??порч? танц? тане?смерти вокруг городо? которы?он?бы хотели заразить. Смертные, умирающи?от чумы Нургла навечн?становятся пленниками агонии, та?ка?их души заполучает Бо?чумы, ?он?становятся ег?новыми демоническим?слугам? Смертный дотронувшийся до слуг?Нургла обрече?на смерть, ?только молитв??клятв?верности Нурглу може?спасти ег?



кхор?br /> Кхор?- Бо?Кров? один из четыре?бого?хаос? Он - бо?злоб??разрушен?, воинственный бо?Хаос? че?гнев простирает? вн?мест??времен? Ег?медный трон стои?на горе черепо?ег?последователей, павших ?сражении, ?те? кт?бы?убит им? Всяки?ра? когд?чемпио?Кхорна гибнет ?бо? ег?чере?занимает свое мест??груд? которая постепенно растет, отражая успе?ег?последователей; но скол?высоко?бы он?ни стал?- никогд?не насытится Бо?Кров?смерть??насилием.

Кхор?- сила хаос? че?аспект - бессмысленно??абсолютное насили? уничтожени?всег??пределах до?гаемости, будь то враг ил?друг. Он лове?ду? чт?веде?арми?хаос??бо? Ег?ро?звучит ?глубинах ок?ужас? побужд? последователей на поиски новы?жерт? Кхор?наблюдае?дики?разрушен?, совершаемы?воинам?по?ег?знаменам? ?сама материя варп?сотрясает? от ег?дикого рёва гнев??удовольств?.

Кхор?- бо?воителей, ег?демоны ?смертные чемпионы - лучшие ?свое?деле. Кхор?- благородны?воин, уважающи?силу ?смелость, ?не получает никакого удовольств? от уничтожения слабых ?недостойны?ег?гнев? Считается, чт?удач?улыбнется любому смелом?воин? посвятившем?свою жизн?служению во имя Бога Кров? Та?же, гово?? чт?демоны Кхорна буду?преследовать любого воин? которы?предас?ег? убив беззащитного человека, ил?буде?хладнокровны??свое?деле.
Кхорна част?описываю?ка?крепкого гуманоид??сотн?футо?ростом, си?щего на медном трон? покрытым необычно?резьбо? которы? ?свою очеред? находится на горе окровавленны?черепо? Бо?одет ?странные для человека латы, украшенные многочисленным?узорам?- преимущественн?черепами. На голове ег?- огромный крылатый шлем, которы?являет? частью звериног? злобного лица, выглядывающег?из по?него.

Символ Кхорна - чере? олицетворени?смерти. Он част?изображает? ка?руна X - образной форм? ?перекладиной вниз? Ег?последовател?предпочитают красны? черный ?медный цвет??свое?одежде ?брон? цвет?кров? смерти ?брон?самого Кхорна, соответственно. Числ?Кхорна - восемь, ?эт?отразилось ?организаци?арми?ег?последователей.

Кхор?почитает? ?Десантом Хаос? ?Зверолюдьм? ?него не?храмов ка?таковы? иб?единственный об??поклонен? ем?совершается на поле боя. Боле?того, ег?последовател?считаю? чт?длительное время вн?битв? затраченно?на постройк?храм? лучш?провести ?бо? дабы не оскорб?ть Бога Кров? Кажд? жизн? оборванн? последователем Кхорна увеличивае?могущество Бога Кров? Кхор?благосклонно относится ?те?кт?забирает жизн??свои?друзей ?союзнико? ?че?больше насилия ?смерти совершил?существо, те?больше он?подходит ка?жертвоприношение.

Последовател?Кхорна не имею?друзей ?длительных отношени??ке?либо - вс?равн?рано ил?поздно он?превра?тся ?жертвоприношен? Богу Кров? Иногда один последовател?може?принести ?жерт?жизн?другог? Последовател?Кхорна могу?имет?союзнико?на короткое время, но он?всегда помня? чт?любо?разумное существо боит? ?ненавиди?их, ?посему стараются избавить? от ни?пр?любо?удобно?случае.


слаане?br /> Слаане?- Лорд Удовольствий, чь?последовател?сбрасывают вс?ограничения ?запрет?чт?бы насладиться всем?удовольств?ми которы?доступны разуму ?плот? Слаанешь не женщин??не мужчин? но прекраснов?совмещение обои? Гово?? чт?смертный не може?посмотреть на Слаанеша, не поте??свою душу. Дыхани?бога переполняет смертных чувством наслаждения, погруж? разу??пото?чистог?удовольств?. Один звук ег?голоса погружае??вечность сладостног?забвен?. Для последователей Слаанеша реальный ми?серы??блеклы? по сравнени??чувственны?раем их повелите?.

Слаане?правит ?раскошно?дворце посред?пустот? ег?самы?верные последовател?разбросаны по полу, придав?сь всем возможны?плотским наслаждения?

Слаане?принимае?форм?бисексуального гуманоид? мужчин?справа ?женщин?слев?неземной, неестественной красот? Дв?пары рого?выде?ют? сред?ег?золоты?воло? Одет он ?золоту?кольчугу, украшенную вельвето? Ег?прав? рука держит магический скипет? которы?являеться ег?величайшим сокровищем.

Символ слаанеша совмещае??себе обыденны?символ?мужчин??женщин? те?не мене?ег?последовател?редк?но??ег?на себе. Вместо него он?част?но??украшения выполненны??эротическими мотивами. Он?одеваются ?робы, оставляя незакрытым?верхню?правую част?груд? чт?необходимо во многих ритуалах. Пастелиные ?синватые оттенк?превалирую? хо? част?использует? ?белы?цвет. Эт?цвет?част?но?тся ?на повседневной одежде, ?поправко?на моду. Несмот? ни на чт? культист?всегда но??одежду высокого качества.

Числ?Слаанеша - шест? ?ег?част?используют ег?последовател? Слаане?нейтрально относить? ?другим бога? ?восновно?за??собственными делами, хо? част?ег?последователя?противостоит куль?Кхорна, че?путь смерти ?разрушен? противоположен принципу жизн??удовольств?

 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку