-Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Сообщество_Асатру

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

асатру северн? традиц? https://vk.com/id108758#/club240

 -Сообщества

Читатель сообщест?/strong> (Всег??списке: 1) Северные_Земл?/a>

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 07.09.2010
Записе?
Комментариев:
Написано: 625

Аноним

Сообщество_Асатру: Трот. Глав?17. Фрейер. Перево?Традис

16-05-2020 03:48 (ссылка)   Удалит? align=
Оккультный ельциниз?br />
Ведическое течени? внешне схожее ?асатру. Ельцин бы?стороннико?исследован? ведическог?наслед? арийской расы, ?которы?принадлежа??русски? ?90-?годы он активн?помога?изучению ведическог??языческог?периодов Руси. Он приглаша?английских, шведских ?американских исследователей ?Россию. Та?же известно, чт?он ве?переписк??Дала?ламо? Ка?отмечают ег?помошник? он пытался совместить знан? квантово?физики ?буддизма, ?которы?познакомил? ещ??СССР.
?этом Ельцин выступил продолжателе?Хрущев? которы?та?же активн?интересовался ведическим периодом Руси ?готски?происхождением славя? По указанию Хрущев?на территории Центрально?России ?Украин?проводилис?раскопки ?этом направлени? Са?Хрущев активн?использова?руны. РА?СССР по ег?предложени?занималась переводо?ведических писани?Инди?
На сегодняшний день оккультный ельциниз?представ?ет собо?по сути малу?колесниц?буддизма, ?по форм?асатру. Ельцин считал се? потомком Один? та?ка?по лини?матери имел лини? связанную ?датскими князьями. Есть верс?, чт?Ельцин родился ?до двух ле?жи??Смоленск? ?только пото?ег?родители переехал??Свердловск. Ег?до??Смоленск?располагал? неподалеку от древнего капища.
Рогнеда_Варгамор [вложенны? комментарий]

Сообщество_Асатру: Походн? песня викингов (перево??оригинал)

18-02-2020 14:35 (ссылка)   Удалит? align=
ну та?её почему-то называют)
Аноним

Сообщество_Асатру: Походн? песня викингов (перево??оригинал)

18-02-2020 07:33 (ссылка)   Удалит? align=
Эт?только втор? част?песн? гд?Виллеман освобождае?любиму?из ла?трол?. ?во?первой, гд?он?собирает? на свадьб??тоне??реке - не? Песня ?гк?гово? не боев? ?не походн?. Просто на норвежском - даже колыбельная звучит ка?боев? баллад?..
Рогнеда_Варгамор

Сообщество_Асатру: Рунические рукописи: исландск? традиц?. Вильгель?Хайцманн

05-04-2015 02:38 (ссылка)   Удалит? align=
Примечан?
1 Bжksted 1942: 215?25.
2 Собранны?мною материал основывает? на соответствующи?отсылках ?опубликованным ?неопубликованным каталога?рукописе?(последни?были предоставлен?Арнамагнеански?Институтом ?Копенгаген??Jуn Helgason in spe, Jуnas Kristjбnsson 1967; Уlafur Halldуrsson 1968 ?1968?.
3 Bжksted 1942: 26?8.
4 Датировк?основана на общепринято?сегодня систем?сокращений ONP. Датировк?не обозначенных таки?способом бумажных рукописе?я отношу ?соответствующему каталогу рукописе?
5 Vilhjбlmur Finsen 1852: 2, 219?26.
6 Hreinn Benediktsson 1965: 91, факсимил?3; ср. Bjцrn Magnъsson Уlsen 1883: 30; Seip 1954: 48.
7 Hreinn Benediktsson 1965: 91, факсимил?9.
8 de Leeuw van Weenen 1993: 115.
9 Юorvaldur Bjarnarson 1878: XVII; Hreinn Benediktsson 1965: 91, факсимил?25.
10 Hreinn Benediktsson 1965: 91, факсимил?48.
11 Finnur Jуnsson 1927: VI. Факсимил??Thorsen 1864: 313.
12 Ср. Vilhjбlmur Finsen 1883: 483.
13 Bjцrn Magnъsson Уlsen 1883: 40?3.
14 Bжksted 1942: 15 f.
15 ?дискусси?по вопрос??ср. Hagland 1989, 1993, 1994, которы? занимая нейтральну?позици??вопрос? приводит осторожные аргумент?
16 Ср. Thorsen 1877: 77 f.; Storm 1885: 174 f.; Seip 1954: 30; Bжksted 1942: 27.
17 Seip 1954: 30.
18 Jуns saga helga hin elzta (Jуn Sigurрsson & Guрbrandur Vigfъsson 1858: 163). Jуns saga helga eptir Gunnlaug mъnk (1858: 235).
19 „skal yрr syna hinn fyrsta letrs htt sva ritinn epter sextan stafa stafrof?i danskri tvngv, epter юvi sem юoroddr rvna meistar?ok ari prestr hinn froрi hafa sett i mot?latinv manna stafrуfi, er meistar?priscianus hefer sett.?(Bjцrn M. Уlsen 1884: 154, 12?7).
20 Bjцrn M. Уlsen 1883: 44 ff.; Bжksted 1942: 16 ff .
21 Bjцrn M. Уlsen 1884: 1?19.
22 Bjцrn M. Уlsen 1884: 5?; издани?факсимил? Sigurрur Nordal 1931.
23 Bjцrn M. Уlsen 1884: 42?0.
24 Ср. Bжksted 1942: 19 f., 215?17, 109?10; та?такж?есть указан? на литературу ?подробно?обсуждение этог?вопрос? которы?я опуска? чтоб?не повторять?. Обзо?актуальног?сост?ния исследован? третьего Грамматическог?трактата есть ?Фабрицио ? Рашелл? которы?внес ?него важный вкла?(Fabrizio D. Raschell?1983; ср. такж?1994).
25 Finnur Jуnsson 1910: 304; Halldуr Hermannsson 1932.
26 Уверенност? ?которо?Халлдоур Херманнссо?высказывается по поводу того, чт?эт?имя владельц?рукописи (1932: XV), не имее?по?собо?никаки?доказательст?
27 По этом?вопрос?Louis-Jensen 1977: 19 ff.
28 Ср. таблиц??норвежской ?исландской формой ру??Bжksted 1942: 50.
29 Bжksted 1942: 225, ри? 131.
30 ?не смог просмотрет?рукопись OsloUB 521 4tox (1767?768). По Йоунас?Кристьянссону на ее титульно??последне?листах нахо?тся надпис? сделанны??нескольк?различно?рунной форм? ion ion son (Jуnas Kristjбnsson 1967 (Нslenzk handrit ?hбskуlabуkasafninu ?Olso): 87).
31 Ср. Jakobsen & Moltke 1942: 990.
32 Ср. Kеlund 1889: 222.
33 Ср. Kеlund 1889: 608.
34 Magnъs Mбr Lбrusson & Jуnas Kristjбnsson 1965, 1967 (для исландских примеров ?боле?поздне?датировкой ?Bжksted 1942: 28, прим. 28); Huitfeldt-Kaas 1899?950.
35 Ср. Tшnnesen 1985?989; Wallem 1903: 70 ff.; Homeyer 1890.
36 Worm 1651: 117.
37 Knirk 1981. За ценные указан? ?дополнен? по этом?вопрос?выража?Джеймс?Книрку большу?признательност?
38 Bжksted 1942: 223.
39 Finnur Jуnsson 1910: 304.
40 Bжksted 1942: 224, ри? 128.
41 Знак ?этом мест?по Книрку больше похо?на t, но ?данном случае я согласен ?Бэкстедо? чт?можн?распознать правую бокову?веточк?
42 Ср. Finnur Jуnsson 1926?928: 275.
43 Kеlund 1889: 535.
44 Ср. Kеlund 1889: 737; Bжksted 1942: 28, прим. 1.
45 Ср. “Catalogue des passages runiques de la literature islandaise ancienne??Dillmann 1976: 15?89; Dillmann 1996: 22 ff.
46 Ср. исследовательски?обзо?Nielsen 1985 ?Flowers 1986: 48 ff.
47 Ср. Jуn Бrnason 1862: 445 ff.; Уlafur Daviрsson 1903; Lindqvist 1921; Flowers 1989.
48 Jiriczek 1893: 19.
49 Bжksted 1942: ри? 111?13.
50 Bжksted 1942: 217?19; Thompson 1978.
51 Самы?старый пример этой надпис?находится на камн?из Gшrlev ?Дани??относится ?де?тому веку (DRI 239). ?Швеции ?этой группе относится рунический камень из Ледберга ?Остерготланд, датируемый начало?одиннадцатог?столет?. Возможно, чт?сюда же можн?отнест??рисуно?на куфической монете (Добровольски? Дубо??Кузьменк?1991: 108 f., 145, 172).
52 Колонн??церкви Норы ?Нумедале, отно?щая? приблизительно ?1200 году (NIYR 2: 132); палочк??рунами ?мост??Берген?(XII–XIV ?), Листол 1963: 18; дере?нный ящиче??церкви Ломена (NIYR 1:75); палочк??рунами из Тонсберг?(1250?325), Кослин?1989: 181 f.); предположительно надпис?на древке ?рунами из из Осеберга, отно?щая? ?середине IX ? (NIYR 2: 137) та?же, ка??стенов? панель ?церкви Эйдсборг??Телемарк? отно?щая? ?середине XIII ? (NIYR 2: 167).
53 Тр?следующи?надпис??этой церкви (NIYR 4: 365?7) оцениваются ка?попытк?подделки.
54 Olsen 1957: 177 ff.; ср. Moltke 1985: 167 ff.
55 Pбll Eggert Уlason 1935?937: 267.
56 Ср. Degnbol 1978: 165 ff.
57 Ср. Jiriczek 1893: 16?9.
58 Ср. такж?имен??рукописи AM 247 8vo* (приблизительно 1800), лист 4v, ?такж?Jуn Бrnason 1862: 450.
59 Jiriczek 1893: 143 f.
60 Bжksted 1942: 219 f., ри? 114?15; Kеlund 1907: 13 ?40.
61 Соответствующая выдержка из AM 434 a 12mo есть ?Йоун?Оулавссона ?«Рунологии?(AM 413 fol*, страница 129).
62 Bжksted 1942: 221, ри? 118?19.
63 Bжksted 1942: 223, ри? 126?27. Руны ?квадратных скобка??рукописи не читаем? Вопросительный знак обозначает неуверенност?по поводу определения руны.
64 Bжksted 1942: 221 f., ри? 120?21.
65 Bжksted 1942: 222, ри? 122?23.
66 Jуn Helgason 1960: AM 544 4to, Fol. 34v.
67 Bжksted 1942: 224, ри? 129?30.
68 Bжksted 1942: 221, ри? 118?19.
69 Bжksted 1942: 219f, ри? 114?15; Kеlund 1907: 13 ?40.
70 Bжksted 1942: 225, ри? 131.
71 Kеlund 1889: 452.
72 По этом?вопрос?исследовательски?обзо?Nielsen 1985: 79 f ?Dьwel 1996.
73 Соответственно моем?делени?на подгрупп? дале?буде?перечислен ??различны?рукописных отрывков. Чтоб?составит?законченно?представлени?об их содержании, я буду давать ссылку на соответствующу?рукопись пр?их первом упоминании. То?же принци?использует? пр?некоторы?сокращен??
74 Bжksted 1942: 222?23, 124?25.
75 Ср. Worm 1651: 49, 53, 57, 60. Другие рунные таблиц? отно?щиеся ?Ол?Ворм?нахо?тся, например, ?AM 218 d 4tox (приблизительно 1600?700), лист 7r ил??AM 148 8vox(приблизительно 1650?700), лист?77r ?78r.
76 Jуn Helgason in spe.
77 Pбll Eggert Уlason 1935?937: 298.
78 “Юessar Rъner 1, 2, 3, 4 hefe eg feinged fr?Sverrig enn юessar 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 fr?Islande; Южt adrar 26. hefe eg skrifa?af Membraner, hveriar bestar eru, kann Maрur si? юegar margar eru samannbornar, hefe eg lagt mig epter, ad f?южr gott afteiknadar?(NKS 1093 folx, лист 26r).
79 Содержание этой рукописи очен?близко по манере передачи обеи?рунических поэм ?трактата ?NKS 1093 folx (лист?9v?1v, 13r–v). То же действительн?для рунологических замето??Add 246 V fol*(приблизительно 1700?800), Add 25 4tox (приблизительно 1700?800), Thott 1030 4tox (1775) ?Thott 1480 4tox (приблизительно 1700?800).
80 Ср. Finnur Jуnsson 1910: 306.
81 Skulerud 1918: 11 f.
82 ?рукописи AM 218 d 4tox (такж?ка???AM 148 8vox, приблизительно 1650?700), на лист?7r приведен?руны ?их имен? которы?Ол?Ворм представ???свое?книг?ка?marcomannich-normannischen ?rabanischen (1651: 46f.): a Asc b Birith c chen d thorn e eoh f feoh g gibu h hagale i his k gilc l Lagu m Man n Not o othil p perc q chon r rechit s sugil t Tac u Hьrx Hatach y hvin (немног?искаженн? форм?об?сняет? типографическими особенностями издания).
83 ?свое?произведении ‘Tillжg?Калунд ?одно?случае такж?ссылается на AM 749 4tox (1884a: 102). Виммер рассматривае?эт?рукопись ?различны?вариац??свои?издани?(1887: 282 ff.).
84 Для сравнения Lindroth 1913, которы?ссылается ?свое?подробно?исследовании рунической поэм?на ??других издававших? ?не издававших? источников: “Lingvae septentrionalis elementa?(1651) Рунольва Йоунссон? “Runographia?(1675) Олауса Верелиус? “Runer, seu Danica Literatura antiqvissima?Ол?Ворм? такж?ка??ег?переписк??исландцами (Jakob Benediktsson 1948: номе?2,3, 4, 5, 63), Bjцrn Jуnsson “Samtak um rъnir?(1642) ? наконе? такж?исландские бумажные рукописи AM 723 a 4tox, AM 166 a 8vox ?NKS 1867 4tox.
85 Bжksted 1942: 220, ри? 116?17.
86 Kеlund 1884: 19 f.; Wimmer 1887: 282 ff. (?немецким переводо?.
87 Kеlund 1884: 21.
88 Ср. Finnur Jуnsson 1910: 306. [Дале?нечитаемо].
89 Ср. Wimmer 1887: 287 f.
90 Kеlund 1884: 19 f.; Wimmer 1887: 282 ff.
91 Делени?младшего футарк?на тр?атта здес?следуе??по?дк?klapprъnir пр?которо?группы не ме?ют? местам?(f = 1 группа, перв? руна). ?klapprъnir подробне??Derolez 1954: 169.
92 Копия этог?отрывк?находится ?NKS 1857 4tox (приблизительно 1750?800).
93 ?не смог посмотреть рукописи Bodl Boreal 69x (приблизительно 1600?700), лист?14r-v (Um rъnadeilur); Bodl Boreal 137x (приблизительно 1750?800), лист 77v (Um mбlrъnir) (Уlafur Halldуrsson 1968?; LondonUC IceI 2x (написана ?1826 Пьетуром Свейнссоно??Stafafelli ?Lуni): страницы 119?24 (Rъnadeilur) (Уlafur Halldуrsson 1968).
94 Ср. Louis-Jensen 1994: 37 ff.; Pбll Eggert Уlason 1915: 123; Jakob Benediktsson 1983.
95 Worm 1651: 170?72.
96 Для пример?ср. ?Louis-Jensen 1994: 38; Pбll Eggert Уlason 1915: 123 ff., Finnur Sigmundsson 1966.
97 Nбр 103 (Jуn Helgason 1938).
98 Ср. AM 713 4to (приблизительно 1500?550), лист 46v (Louis-Jensen 1996; Jуn Helgason 1932:50); AM 465 4tox (приблизительно 1650?700), лист 132v.
99 Hjalmюйrsrнmur XI, 55 (Finnur Jуnsson 1913?922) ?Vilmundarrнmur vidutan (Finnur Sigmundsson 1966 (1): 501 f.).
100 Ср. Bjцrn K. Юуrуlfsson 1934: 95.
101 Knirk 1986.
102 Louis-Jensen 1994.
103 Louis-Jensen 1994: 42.
104 Ср. Halldуr Hermansson 1926: 3 ff.; Harald Sigurрsson 1978: 81.
105 Halldуr Hermansson 1926: 27 ff. (?изображением карт?; Harald Sigurрsson 1978: 82 f.
106 Ср. Bжksted 1942: 28, 1.
107 Рунным?знакам?на лист?91r рукопись обозначена Haalendskar Hдlfdeяlur.
108 Снов?имя ?Haalendskar Hдlfdeяlur.
109 Записано тайным шрифто?
110 Вс?предложени?до ру?записано тайным шрифто?
111 Записано тайным шрифто?
112 Записано тайным шрифто?
113 Finnur Jуnsson 1910: 307; Bжksted 1942: 58 f.
114 Халлдоур Херманнссо?1924: xii f.; Уlafur Daviрsson 1903: 160 ff.
115 Finnur Jуnsson 1910: 307 f.; Bжksted 1942: 59 f.; Jakob Benediktsson 1948: XVIII, XXII.
116 ‘Nokku?lнti?samtak um rъnir? Holm 38 folx (приблизительно 1650?700), Holm 10 4tox (приблизительно 1650?700); NKS 1867 4tox (1760); NKS 1886 4tox (приблизительно 1750?800) [дале?нечитаемо].
117 ?качестве автограф?содержит? ?рукописи AM 413 fol*(1752); копи??…[дале?перечисление всех рукописе? гд?копировалось эт?работа]. Чтоб?получить доступ ?издани?этог?важног?произведен? мн?пришлось договаривать? ?редакторам?издательства Арнамагнеанско?библиотеки.
118 Для сравнения анонимная рукопись “Um Runalist ok Atferd? AM 763 4tox (приблизительно 1700?725) со шведским переводо? Holm 64 folx (приблизительно 1650?700), NKS 1820 4tox (приблизительно 1750?800) со шведским переводо? анонимны?тракта??руна?приведенны??рукопи??Holm 38 folx ?NKS 1867 4 tox вместе ?трактато?Bjцrn Jуnsson ?Skarрs?
119 Bжksted 1942: 28 f., 229?37.
Перево??немецког? Наталья Публицкова; редакц? перевода: Stridmann
Источник: Alessia Bauer. Die spдten Runica Manuscripta aus Island. Was versteht man unter mбlrъnir? // Futhark, International Journal of Runic Studies. Vol. 1, 2010.
Галатия

Сообщество_Асатру: «Чародейск? книжиц?Гальдраквер» Леонид?Кораблёв?/a>

08-02-2015 21:35 (ссылка)   Удалит? align=
Благодар? интересн? ?удовольствие?купила-бы, но пока ?поиска?работы, сижу на полном нуле.
Аноним

Сообщество_Асатру: Статус женщин??викингов

11-10-2014 17:32 (ссылка)   Удалит? align=
?отчего "полигамия"?
оттого чт?женщин было мало!!
ВЕЗУХА

Сообщество_Асатру: Статус женщин??викингов

11-10-2014 09:00 (ссылка)   Удалит? align=
?женщинам пр?вляли уважение ?заботу - да-да, ка??дороги?веща? не боле?/div>
xorxoy [вложенны? комментарий]

Сообщество_Асатру: Шлем ?рогами. Бронзовы?ве? Дания.

04-07-2014 00:00 (ссылка)   Удалит? align=
По?тн? Благодар? Выходи? не только ?кельто?"рогатост? считалас?божественным атрибуто?ил?атрибуто?близости ?божеству. ?на бритве - рогаты?"русалк? ?топорами? Вообще фини? Ме? не оставляет ощущение, чт?животный ми?сильно оскуде?за дв?тр?ты?челетия.
Рогнеда_Варгамор [вложенны? комментарий]

Сообщество_Асатру: Шлем ?рогами. Бронзовы?ве? Дания.

03-07-2014 20:03 (ссылка)   Удалит? align=
Из обсуждений вконтакт?br /> Коне?Бронзово?эпох?
Шлем церемониальные (парадные).
https://www.lessingimages.com/viewimage.asp?i=06030149+&cr=83&cl=1
https://www.pinterest.com/pin/368169338260080835/
По стилистике кстати эт?шлем?похожи на s-образные скандинавски?ритуальные луры(духово?ро? эпох?викингов
Може?эт?аналог короны, например. Ил?просто чтоб?показать статус владельц? ег?богатств? социальное положени? На худо?коне?- атрибу? указывающи?на происхождени? ро? клан. Вс?эт??не ритуальное, ?не боевое назначение
ещ?ссылки
https://www.kulturarv.dk/1001fortaellinger/da_DK/veksoe/images/newest/1/sotetorp11
https://www.aabne-samlinger.dk/naestved/arkaeologi/.../ark_2010_mogenstrup_kloak.asp
https://www.denstoredanske.dk/Danmarkshistorien/I_b...ferriter/De_hellige_handlinger
https://www.guderoggrave.dk/cgi-bin/kultnet.exe?Function=GetSite&SystemNr=89569
Ещ?лезвие бритвы ?рогатыми человечкам? Гуглит? по запрос?"Grevensvænge figur".
картинку да?br /> https://konan.3dn.ru/_ph/4/2/533937056.jpg?1404392087 ?? Темз?(Лондон, Англ?) пр?строительств?мост?Ватерлоо.
LnH_XcsTu_M (700x245, 31Kb)
xorxoy [вложенны? комментарий]

Сообщество_Асатру: Шлем ?рогами. Бронзовы?ве? Дания.

02-07-2014 14:38 (ссылка)   Удалит? align=
Прямо, шлем для промыван? мозгов: ?одну труб?вливается, ?другую выливает?. Даже заглушки ст?? хо? резьба, за давность?времен? стерлась.
Рогнеда_Варгамор [вложенны? комментарий]

Сообщество_Асатру: Шлем ?рогами. Бронзовы?ве? Дания.

02-07-2014 14:27 (ссылка)   Удалит? align=
Сайт-то официальны? ?тоже ссылку запросил? Но не боевые он?точн? Може?церемониальные. ?эт?не эпох?викингов. Эт?бронзовы?ве?
Рогнеда_Варгамор [вложенны? комментарий]

Сообщество_Асатру: Ключ?викингов

19-06-2014 23:08 (ссылка)   Удалит? align=
спасиб?/div>
Рогнеда_Варгамор

Сообщество_Асатру: Платов ? Викинг??реконструкторы

16-06-2014 21:45 (ссылка)   Удалит? align=
Погравил? коммен?Рыжего лиса ?ЖЖ Платов? Спасиб?за емки?текс?- действительн?"?точк?.
Правда, вероятн? вс?таки лучш?на лесной по?не дере?нным мечо?махать, че??соседнем двор?"розочкой"?
?ещ?викинг ?рогато?шлем?по?полосатыми парусами для Скандинави? вероятн? то же само?чт?медвед??балалайкой ?водкой для на?- врод?бы ?неправда, но мы же сами всем туристам продае?матрешек ?медведей, подтверждая обра?
Рогнеда_Варгамор

Сообщество_Асатру: ТРАДИС: СЛОВ?ПР?ÓÐR

10-04-2014 20:30 (ссылка)   Удалит? align=
anton_platov (46.39.231.152)
10 ап? 2014 00:48 (местно?
Со всем уважение??Традис
не могу не отметить простого несоответств?.

Ци?1:
"победа ?сохранённы?от врагов дом… Ил?гарь ?пепелище, запа?кров? труп?друзей ?просто трупы…"

Ци?2:
"…Викинго?боялась Европа"

Та?Ва?нравит? ил?не нравит? куль?насилия, грабеж??беззакон?, характерны?для викингов - я имею ?виду "професси?, ?не национальность?

?- пр?че?здес?odr? Банальны?грабител? которого Вы рискуете встретит?на улицах Житомира, тоже вдохновлен Одином?

Тактик?та же - выбрат?мест??время, гд?некому буде?защищать, быстро напаст? убит? украст? смыться домо?
Выждат? Повторит?
Цикл - пока не сдохнешь ?не попадешь ?Вальхалл?за бесконечно?убийство (безоружных, прежде всег?.

Пр?че?здес?odr?
Ссылка | Ответить | Ветв?дискусси?| Удалит?| Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживат?Выбрат?
tradis (91.202.242.15)
10 ап? 2014 10:25 (местно?
Re: Со всем уважение??Традис
Похоже,Вы рассматриваете тему чере?призму: "пассионари?- другие народы", писано же чере? "пассионари?- другие член?того же общества", отсюда недопонимани?.. Ну, ил?я, ка?обычно, косн?зычн?об?сня?))
------
не могу не отметить простого несоответств?.
Ци?1:
"победа ?сохранённы?от врагов дом… Ил?гарь ?пепелище, запа?кров? труп?друзей ?просто трупы…"
Ци?2:
"…Викинго?боялась Европа"
Та?Ва?нравит? ил?не нравит? куль?насилия, грабеж??беззакон?, характерны?для викингов - я имею ?виду "професси?, ?не национальность?
(?
Не? не нравит? (хо? убеждена ?то? чт?меру допустимог?по отношени??себе опреде?ет враг - своими действ?ми. Эт?на будуще? по Донецкой республике ?потенциальны?повешенным путчиста?))Вообще-то, весь текс?антимайданны?см. дале?

?- пр?че?здес?odr? Банальны?грабител? которого Вы рискуете встретит?на улицах Житомира, тоже вдохновлен Одином?
(c)

Основное, чт?эмоционально привлекает ?молодежь, ?среднего возраста люде?на Майдан, ?экстатическу?сект?ил?националистическую тусовк?- атмосфер? Та??писали ?баррикадах восторжённые киев?не - "та?такая атмосфер?", дословно. Во Львове многие мо?солидные знакомые ходили на местны?мини-Майдан посл?работы только чтоб?окунуться ?не?- настольк?он?отличалась от серо?жизн? Высоко?нервно?возбуждени?(тапа?причем бе?всяко?аскезы, то?самы?бесплатный сы?, подъем духа, братское единение - даро??всем желающим. Вс?эт?было, люди целыми днями ходили ?эйфори? ?не понимали, ?чего эт?я придираюсь ?мелоча? врод?"Украин?пона?ус? ил?"Хт?не скач? то?москал?, он?же за Правду, ?их единомышленник?таки?хороши? Оdr та?бы? мног? хоть ложкам?еш? Ка?мног?ег?бывало на стадионе (я живу ?до? во время футбол??фанами-националистами (?припахивал он кровью ?палёными покрышками уж?тогд? Один, по моим наблюден?? люде??желания?не ограничивает). Есть он ?на ро?концерта? ???...но на Майдан?вс?было куда "круч? ?"драйвове?.
?подсаживалис?на эт?дело, ка?на наркотик.

Та?чт?"майданутые на вс?голову" (окро? политико?..ну эт?контингент Локи) ?лучших свои?пр?влен??не равн?бандит??Житомира, то?легк?просчитываем, имее?просту?цель ?реалистичные средства её достижен?: не буде?ждат? чт?люди со свастиками на рукава?вдру?перестанут мечтат??газовы?камера?для несогласны? ?Европа ни ?того ни выдели?дене?за красивые глаз??построит дороги. Он?вдохновенн??слеп?.. ?хо??быть поводы?ми стране, иб?- odr ?ними.
Су? по описан?? ?Германии ?прошло?веке было то же. ?национальное возрождени? ?легчайши?толчок (опять вали?вс?на Локи?), сместивший направлени?приложен? усилий за гран?творчества - ?разрушение...
На Украин? конечн? хвос?пониже, ды?пожиже. ?эт?радует.
---------
Но отвлек?сь от сиюминутного. ?сага??скальдов, по больше?част? трагичная судьба. ? если не подводит па?ть, ?первую очеред?из-за их несдержанности, гово? языко?психологии - повышенной нервно?возбудимости, пр?отсутствии навыко?самоконтро?, ?поро??самоотчета. ?берсерки ?припадке - тоже не саха? Результа?- конфликт ?настроенны?на выживани?общество? ?славная гибель ?подачи оног?общества (?Хёрд, Гретти?.. мног?было несоциализированны?пассионариев). Да?налицо, ?во?ка?употребить... ИМХО, Один никому не доктор.


Edited at 2014-04-10 11:20 (local)
Ссылка | Ответить | Уровен?выше | Ветв?дискусси?| Удалит?| Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживат?Выбрат?
anton_platov (46.39.231.152)
10 ап? 2014 11:37 (местно?
Re: Со всем уважение??Традис
Традис,
я почт?гото??Вами согласиться, но - эт?буде?самы?последни?пункто? посл?того, ?че?я не согласен категорическ?

?понима? чт?пост инициирова?текущими событиями, хо? разговор заше?немножко ?других веща? ?отношени?политики - дабы избежать возвращения ?этом?дале?- я абсолютный консервато??глубок?убежде? чт?"Империя стОи?кров?.

По основном?вопрос?
Несоциализированны?пассионари?- дерьмовы?пассионари? иб?ничего не умее??умет?не хоче? Козе?необученны?:))

Вы приводит?пример?эпох?викингов - Хёрд,Гретти? могу добавить сюда Эгиля ??? - пример?из эпох?окончательно?деградации сакральной Традиции. ?могу привести Ва?другие пример?- Мирдди?(Мерлин), Талеси? Анёрин ??? - эт??вопрос??то? чт??скальдов "трагичная судьба". Да, трагичная по определени? когд?Систем?разрушен? - иб?он??есть "голо?Систем?, сакральной Традиции то бишь.

Разниц?межд?этим?примерам?не ?этнической принадлежности персонажей, ??мире, ?которо?он?жили. Эгил?жи??эпох?уничтоженной Традиции; Мерлин ?Анёрин - ?последни?века Традиции живо? Поэтом?Эгил?.. сагу мы вс?читали, ?Мерлин ?Талеси?- были советникам?короле?

Эт?было отступлени? прош?прощен?.
По поводу odr.
Прежде всег?- эт?не наркотик, ка?Вы правильн?охарактеризовали происходяще?на Майданах. ?odr - личный да? "эффект толп?, то коллективное безуми? ради которого, ка?Вы пишите, люди из офисов на Майдан хо?? - эт?не odr, эт?животн? радост?быть частью агрессивно?толп? Ни малейшег?отношения ни ?поэзии, ни ?трансу берсерка эт?не имее? Об?последни?вещи - сугубо индивидуальн??толпой невозможны.

?соглашус?я ?Вами ?одно??очен?грустном.
То ощущение, ?которо?Вы говорите, действительн?очен?похоже на odr. Мы просрали, извините, сакральную Традицию, но не изменились внутренн?- ?на?те же потребност? чт??дв?ты?чи ле?тому наза? Не?наст?щего - ну та?пойдем Майдан сваргани?- типа резиново?женщин?

Эт?- не odr. Эт?- сахарозаменитель.

?началось эт? ?слов? именно ?эпох?викингов.

ПыСы
Да, по поводу слепых поводыре?"?которыми odr".
Соглашус??те? чт?то, чт?веде?их, очен?похоже на odr.
Но - эт?всег?лишь грамотно раскрученн? внутренняя истерика - "грамотно" ?то?смысле, чт?профессиональн?распростра?ет? на публик?
Во?путать истерику ?тран?берсерка/скальд?мага - не стои?

Ссылка | Ответить | Уровен?выше | Ветв?дискусси?| Удалит?| Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживат?Выбрат?
tradis (91.202.242.15)
10 ап? 2014 14:18 (местно?
Мё?ил?эрза?..
Та?импере?имперц?глаз не выклюе?..поскольк?Империя-то одна.))

?тоже полность?согласна ?первой частью, ведь Традиц? ?контекст?темы - эт?именно передача знан? пр?обращени??Сило?(даро? мёдо????), способ не уничтожить се?, физическ?ил?деградацие? ?не погубить окружающих. Ка?знание об обращени??лошадьми, чтоб?новичо?не самоубил? на норовистом коне ??? Ту??техник?работы, ?выбо?приложен? си? скучная мораль. Ракшас? получавшие да?аскезо? тоже ка?то нехорошо кончал?- именно из-за целеполагания. ? не научившись контролировать се?, бравый викинг влипал ?больши?беды не стольк?от чужи? скольк?от свои?

Чт?же до природ?odr...По большому счет?- не знаю. Иб?опираться могу лишь на пресловуты?личный опыт ?наблюден?, ?делать ту?всеобъемлющи?выводы - самоуверенно до наглости. Ил?до глупости.

?odr - личный да?(?
"Каждый разговор надо начинать ?определени?.
?ты?чный ра? Капита?Очевидност?))

По?odr (wod ???) я понима?особое сост?ни? характеризуемо?возбуждением психик? многократн?увеличивающе?возможност?человека, выво?ще?ег?на доступны?максимум (ил?даже раздвигающее предел?возможного) - ?сфер?разума, физических си???? (??? ?си?неординарных). Може?быть дано ка?да?свыш? но може?быть ?наработано ка?техник? иб?человеку изначально присущ?способност??этом?сост?ни?(?во?эт?уж?- ка?да?свыш?.

Максимум, по?тн? ?всех разный (врод? боевой тран?на Майдан?не зафиксирован, ?во?суткам?не спал?. ?результа? само собо? от основы зависи? чтоб?написать симфонию, надо до того кучу ле?музыке учиться.

Но пр?тако?подход?може?оказаться, чт??точк?зрен? физиологии разниц?межд?индивидуальным ?индуцированным (?даже третьи?- от хими? видо?психического возбуждения найт?медицина (молеку?рн? биолог? ???) не сможет (??чего ?разниц?быть?).
Отличия пр?вляют? по результата? будь то "сильная" (сработавшая) виса, ломк?ил?заведённ? ?тупи?жизн?
Другое дело, чт?химическое методы ?божественное вдохновени?odr мы не записываем. Кажется (по па?ти, не могу дать ссылки) когд?то ?эпох?"дете?цветов" вопрос обсуждал? буддистами, ?было решено, чт?наркотическо?просветление не есть истинное, ?? челове?не ведё?работы на?собо?
?во??поте?вшег?берега берсерка ил??плевавшего на самоконтроль (?окружающих) Эгиля, ка?принято считат? бы?именно odr.
Куда отнест?накрученну? индуцирующую друг друг?толп?.. Не знаю. Сила ?местам?героиз?(хоть ?непр?тн?признавать, не вс?было пОшл??трусливо) ?наличи? ?будь то же сост?ни?духа направлено на защиту страны от Злобны?Марсиа? я бы не сомневалас?)) Уровен? конечн? мног?ниже легендарного, та??подготовка нулевая.
?работе на?собо?говорить не приходит?, по?тное дело.

Не знаю. Не хочется спихнуть вс?на Обманщик?лишь потому, чт?мн?кт?то из согражда?активн?не нравит?.))

Но если считат?природ?odr вс?же единой, то вырисовывает? довольно логичн? схем? относительно слаб? степен?возбуждения пр?неподготовленной психик?- бытовая истерика, эйфория ил??дово??Майдан? сильная пр?неподготовленной - социопат?,(наркотическая) ломк?ил?поехавшая крыш?сильная пр?готовности ?тому - ?на одного великого человека ?этом мире больше.
Не знаю.


Edited at 2014-04-10 15:45 (local)
Ссылка | Ответить | Уровен?выше | Ветв?дискусси?| Удалит?| Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживат?Выбрат?
anton_platov (46.39.231.152)
10 ап? 2014 16:57 (местно?
Re: Мё?ил?эрза?..
Обманщик здес?не пр?че?.. То есть, тьфу... Он - пр?всём, разумеет?, но. Но Он никогд?не действуе?прямо. Он провоцируе? Он использует наши слабости, но - Он никогд?не создае?Событи?са? См. основной ми?- строительств?стен Асгард?(эт?ещ???вопрос??результата?Ег?деятельност?.

Вс?дерьмо, которо?мы види? - наше.
Не?таки?бого? которы?разбав?ли бы эт?кашу... дерьмо?
Гово? ?майдан? не?смысла приплетать сюда Локи - мы ведь не боим? наст?щи?имен, - иб?сделал?эт?люди. Локи славно поигрался на всём этом, но сделал?эт?- мы.

Традис, Вы не будете против, если я переложу эт?дискусси??себе ?ЖЖ? Уж больно тема... интересн? ?- ув?- актуальн?...
Ссылка | Ответить | Уровен?выше | Ветв?дискусси?| Удалит?| Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживат?Выбрат?
tradis (91.202.242.15)
10 ап? 2014 17:13 (местно?
Re: Мё?ил?эрза?..
Но Он никогд?не действуе?прямо. Он провоцируе? Он использует наши слабости, но - Он никогд?не создае?Событи?са? (c)
Именно провоцируе? когд?есть зацепк? ?просто стараюсь - ради объективност?- Майдан?вс?же ??даре Один?не отказать.))
Не знаю уж, зря ил?не?

Традис, Вы не будете против, если я переложу эт?дискусси??себе ?ЖЖ? (?
Кончно, не буду против. Хотелось бы разобраться, пока ?ме? скорее "ощущение", че?понимани?
belovru

Сообщество_Асатру: То??Тьяльви, руны ?шаманизм.

15-02-2014 02:59 (ссылка)   Удалит? align=
Лучший ?мире расска??шамана?нашего времен?

Ночь на Лысо?горе

...Небо чернел?необратимостью, звезды казались дырочкам??сияющий ми? отторгнуты?земным. Вперед?сияла звезда Трех Желани? Путеводн? звезда.
Метл?была само?то. Массивная, узловатая ручк??ее пр?тн?было сжимат?руками ?чувствоват?бедрам? метелк?из огненног?цвет?пластика ?Ка? ра?за разо?ог?дывалась на не? напоминавшую реактивную стру?
Ночь была лунной, ?Кате удалос?бе?приключени?приземлить? на само?вершин? Оправи?платье, он?села на камень, стал?смотреть на луну. Скор??само?ее центре появилась черн? точк? росш? на глазах. ?во? он уж?стои?пере?не? затмев? ночное светил? Весь ?черном, неестественн?красивый, он смотри?беспощадными колдовским?глазам??говори?
??реши?посвятить те?. Де?ть дней ты не будешь есть, ?де?ть дней ты не будешь пить.
Сказав, он спор?развел костер. Он? послушная ег?мысленны?приказам, разделас? легл?на камень. ?лежала на не?целу?вечность, лежала, ?пена никчемного выходила из не?
Вс?эт?дн?Петр Петрович сиде??до? покачиваясь ?издавая монотонный гортанны?звук. Иногда он, не замолк?, отирал мхом ?тела Кати серу?пену.
Та лежала живая ?мертвая. ?не?чт?то умирал? чт?то рождалос?
?рождающееся было слабее умирающего. Он?было слабее смерти, ка?былинк? слабее времен?
Но были ег?руки. Он?не давали ле?ному ветр?вечности унести ее ?смерть.
На третий день сустав?ее вспухл? стал?желеобразным? тело покрыл?трупны??тн? Он?видела, ка?призраки выкололи ей глаз??вставили новы? зрящи?сквозь камень ?черепа.
Он?видела, ка?ей пробил?уш? чтоб?он?могл?слышат?голоса предко??голоса живущи??других мира?
Видела, ка?темные силы расчленили ее тело на куск? ?ка?выварили их ?котл? прежде че?сложит?снов?

? во? он?друг?. Друг?, ещ?не свыкшая?
Дальше: https://www.proza.ru/2012/04/10/73
Рогнеда_Варгамор [вложенны? комментарий]

Сообщество_Асатру: Яромир Волохо??язычестве.

20-08-2013 01:51 (ссылка)   Удалит? align=
Извините, если задела. ?ва?удач?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»