ПРАКТИКИ: ПРИТЧИ - ОСОЗНАННОСТЬ - ПРОСВЕТЛЕНИЕ
?волшебно?метл??осознанности?/b>
Вы упоминаете ?необходимост?накоплен? заслуг. Гово? ?то? чт?тако?путь улучшает карм??дарует человеку возможност?боле?быстрого достижен? сост?ния Просветлен?.
? ?качестве пример? приводит?пример монаха, которы?долгое время занимался всевозможным?практиками, но ?то время, ка?другие монахи один за одни?входил??сост?ни?Тотальност? он та??не постигал этог?сост?ния. ?однажд?он реши?бросит?вс?практики ?стал просто подметат?дорожк??ухаживат?за могилами Просветлённы?Мастеров. ?результате тако?заботы ?дорожках ?могила?он обрё?таку?мощную заслуг? чт?благодаря ей, когд?однажд?метл?ударил??могильну?плит? он вдру?обрё?сост?ни?Просветлен?.
?почему бы не посмотреть на эт?истори?по-другом? Существует подобн? же история ?лениво?ученик? которы?ничего не мо?поделать со свое?лень? но очен?хоте?постич?сост?ни?Тотальност? ?тогд?учител?да?ем??руки метл??сказал, чт?он?волшебная, ? если ученик буде?правильн?обращать? ?не? то он открое?для се?, чт?тако?Просветление.
Ежедневн?ученик долгим?часами овладева?метлой, проник?сь её волшебно?сило? Постепенно тело ег?стал?подвижны??обрело активность, ?сознание стал?на удивлени?спокойны? Внимание ег?было пост?нн?собран?на то? чт?он делает, бе?отвлечен? на чт?либо. Он весь стал процессо? он слил? сознание??движение?метл? он перестал желать чего-либо. Действ? ег?становилис?вс?боле?спонтанным? ?каждое действие вс?больше ?больше помещало ег?восприяти??наст?щи?момент.
?эт?присутстви??наст?ще?момент?постепенно становилос?вс?боле??боле?полным. Он больше не бы?ни ?чему привяза? Не хватал?только одного. Ег?сознание стал?чрезмерн?сосредоточен?на сост?ни?присутствия. Эт?осталось последне?зацепкой для мысл? то?точкой, привязанность ?которо?отде?ла ег?от познан? подлинно?Простоты, котору??буддизме принято называть Пустотой.
Пустотой не ?силу отсутств? ?восприяти?чего-либо, ??силу невыделенности чего-либо, не отделённости ?восприяти?одного от другог? ?силу существующег?всеединств? Итак, ег?сознание оказалос?поглощен?идее?присутствия на фоне вс?возрастающег?сост?ния свобод??ощущен? свойственной восприяти?безграничности. ? когд?он дума?об этом, раздал? стук камушк?улетевшего из-по?ег?метл??стукнувшегося ?полы?ство?бамбук? Звук столкнул ег??этой последне?точк?? когд?звук ?поло?бамбук?стих, ег?восприяти?стал?таки?же полы? Он?вмещал?вс? гля? за возникающи??восприяти?форм? он?улавливало их общу?суть, ?суть?было ?тотальност? всеединств?
Чт?можн?сказат?по этом?поводу? Ежедневн?по всем?миру миллионы дворнико?выхо??на улиц? размахив? своими волшебными мётлам?
https://hoaxer.lantel.ru/hoaxer/religions/holy-scripts/buddism/budda_lions.html
Ежедневн?люди других професси? сапожник? прачки ?многих соте?других, занимают? свои?дело? ника?не используя эт?для самораскрытия. ??то? ка?любу?професси?можн?обратить на пользу себе, рассказывает книг??4 Льва Будды», ?которо?можн?ознакомить? по вышеуказанно?ссылке.
Точн?такж??история ?монахо? машущи?свое?метлой межд?могильны?плит. Мона? мечтающи??начале ?накоплении заслуг, взрастил ?себе спокойно?отношени??окружающем? ?свое?жизн? ?постепенно мысл??заслугах интересовала ег?вс?меньше ?меньше. ? наконе? он просто перестал думать ?ни?
??то?момент, когд?он, перестав думать ?заслугах, просто слил? ?наст?щи? звук метл? ударившейся ?могильну?плит? собрал вс?ег?внимание на себе ?растворился, растворился ?наст?ще? вместе ?последне?мыслью, окончательно освободи?монаха от цепляния за чт?либо. Ка?только он отказался от мысл??заслугах ?от действ? ради ни? тотальност?сама раскрылась. Он стал те? ке?он ?действительности всегда ?бы? Просто воспринимающим. Он стал пр?вление?всеединства…
Читать дале?..